Mercedes-Benz получил разрешение на внедрение Drive Pilot, автоматизированной системы вождения 3-го уровня для выбора бензиновых и электрических моделей в США. На выставке CES 2023 компания объявила, что Департамент транспортных средств штата Невада удовлетворил ее запрос на внедрение Drive Pilot и что вскоре будет выдан сертификат соответствия. Он добавил, что DMV Калифорнии также рассматривает свое предложение. Mercedes также сообщил, что Active Lane Change будет доступна для технологии вспомогательного вождения уровня 2 в качестве расширения ее возможностей.
В пресс-релизе Mercedes-Benz подтвердил, что получил одобрение Drive Pilot в Неваде, став первым автопроизводителем, предоставившим клиентам в США автономное вождение 3-го уровня. Это означает, что пользователи могут на законных основаниях отказаться от управления транспортным средством, поскольку Drive Pilot может выполнять различные задачи, связанные с вождением. Однако он работает только в определенных условиях, и водители должны быть готовы восстановить управление, если это будет необходимо. Drive Pilot будет доступен для использования в моделях EQS и S-класса 2024 года. Первая партия будет отгружена в конце этого года.
Чего ожидать от Drive Pilot
Разрыв между Уровнем 2 и Уровнем 3 автономного вождения весьма значителен, поскольку последний позволяет пользователям заниматься другими делами, пока система управляет автомобилем. Хотя до полной автономии еще далеко, Mercedes сделал значительный шаг в этом направлении. На данный момент Drive Pilot рассчитан на работу на скорости до 40 миль в час. Он будет запрашивать управление транспортным средством только при движении по допустимым автомагистралям или дорогам с высокой плотностью движения. После включения Drive Pilot регулирует скорость, поддерживает здоровую дистанцию от других автомобилей и управляет рулевым управлением.
Он также адаптируется к незапланированным дорожным ситуациям, используя такие приемы, как маневры торможения или осторожное избегание столкновения с автомобилями на своей полосе. Помимо рулевого управления и ускорения, безопасность в равной степени интегрирована в эту технологию. Drive Pilot заимствует датчики из системы Mercedes уровня 2 под названием Driver Assistance и добавляет несколько новых для оптимизации эксплуатационных характеристик. Они включают в себя LiDar, камеру, расположенную в заднем стекле, микрофоны для распознавания встречных транспортных средств и датчик влажности дороги в колесе. Drive Pilot работает на высокопроизводительном чипсете, который обеспечивает работу компьютеризированного программного обеспечения для вождения.
Одной из будущих тенденций мобильности является использование технологий для автоматизации задач вождения. Многие автомобили имеют набор датчиков и радаров, предназначенных для снижения риска столкновений, гарантируя, что водители не отклонятся от своей полосы движения, регулируя скорость автомобиля. Возможности интеллектуальной системы вождения зависят от ее уровня автономности, и почти все варианты на рынке относятся к уровню 2. Mercedes-Benz теперь превзошел конкурентов с помощью Drive Pilot, и это должно побудить больше покупателей перейти на его автомобилей в этом году.
Последнее обновление 28.01.2023