Мексиканское приложение для бакалейных товаров Justo запускается в Бразилии

17
Google и Apple удаляют приложение Навального из магазинов в связи с началом выборов в России

Мексиканский стартап по доставке продуктов Justo запустился в Бразилии с первоначальными инвестициями в размере 40 миллионов долларов, сообщила компания в четверг.

Стартап заявил, что привлек более 100 миллионов долларов капитала для расширения в Мексике, а затем запустил его в Сан-Паулу, где он стремится охватить миллион бразильцев и создать от 3000 до 5000 рабочих мест в течение первых двух лет.

«Бразилия представляет собой огромные возможности, но также представляет собой серьезную проблему из-за размера и сложности местного рынка, но я не сомневаюсь, что с талантом и энтузиазмом … мы добьемся большого успеха», – основатель и исполнительный директор Рикардо Ведер говорится в заявлении.

Основанная полтора года назад, компания Justo извлекла выгоду из того, что во время пандемии увеличилась онлайн-доставка товаров, от свежих продуктов до чистящих средств.

Компания заявила, что в прошлом году у нее был экспоненциальный рост в 800% в Мексике. Он работает в Мехико, городах Керетаро, Гвадалахара и Пуэбла.

В отличие от таких приложений, как Cornershop и Rappi, которые отправляют курьеров за продуктами из обычных магазинов, Justo имеет собственный запас товаров, которые он отправляет прямо со своих складов в дома клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here