Мексиканский Kavak заявляет, что благодаря новым фондам он станет вторым по стоимости латинским стартапом

32
Paytm получает одобрение регулирующих органов на крупнейший в истории Индии источник IPO

Мексиканская платформа подержанных автомобилей Kavak заявила, что более чем удвоила свою оценку до 8,7 млрд долларов на основе последнего раунда финансирования, что делает его вторым по стоимости стартапом в Латинской Америке, поскольку он намечает дальнейшее расширение за пределы свой внутренний рынок.

Исполнительный директор Kavak Карлос Гарсия сообщил Reuters, что компания из Мехико заработала 700 миллионов долларов в раунде серии E, что сделало платформу второй после бразильского Fintech Nubank среди самых ценных стартапов в регионе.

Вливание капитала дало толчок планам Kavak по расширению за пределами региона в качестве универсального магазина для просмотра, покупки и финансирования подержанных автомобилей через приложение.

Кавак сообщил, что финансирование осуществлялось американской венчурной компанией General Catalyst, а также SoftBank Group, фондом учредителей миллиардера Питера Тиля, сингапурской игровой и электронной коммерческой компанией Sea, Tiger Global, Spruce. Также приняли участие House, хедж-фонд D1 и Ribbit Capital.

Новый раунд финансирования является последним признаком агрессивного толчка в запуске сцену Латинской Америки по Японии SoftBank, который на прошлой неделе запущен фонд в 3 миллиарда долларов , чтобы инвестировать в технологических компаниях региона.

Основанная почти пять лет назад в Мексике, Kavak расширилась до Аргентины в 2020 году, а в этом году приземлилась в Бразилии, которую она назвала своим крупнейшим рынком.

В следующий раз компания, скорее всего, сосредоточится на выходе на развивающиеся рынки за пределами Латинской Америки, сказал Рейтер генеральный директор Гарсия, отметив, что объявления могут появиться в течение шести месяцев.

«Мы ищем наш следующий шаг за пределами региона», — сказал он в интервью. «Мы хотим выйти на самый большой, наиболее сломанный рынок, где мы действительно сможем выйти из строя, где мы действительно сможем сделать жизнь пользователей лучше, поэтому мы не зацикливаемся на Латинской Америке».

Kavak ранее заявлял, что всего несколько месяцев назад после предыдущего раунда инвестиций компания удвоила свою оценку до 4 миллиардов долларов .

С тех пор, по словам Гарсиа, компания стремительно росла, поскольку все больше потребителей стремились к альтернативе одноранговой покупке автомобилей, которая может быть ненадежной или финансово рискованной.

Спрос только увеличился во время пандемии коронавируса, когда остановился общественный транспорт и все больше людей перешло на подержанные автомобили. Kavak заявляет, что в настоящее время в Латинской Америке работает 5000 сотрудников. Чуть больше года назад у фирмы было всего 300 штук.

По словам Гарсии, серьезная нехватка полупроводников, которая резко затормозила мировую автомобильную промышленность, впервые ощутимая в Соединенных Штатах, также начинает проникать на автомобильный рынок Мексики.

«В США вы наблюдаете нехватку продукции в индустрии новых и подержанных автомобилей. Мы начинаем видеть эту раннюю тенденцию в Латинской Америке, и мы думаем, что она станет огромным стимулом для Kavak в следующие несколько месяцев. , «Сказал Гарсия.

Kavak черпал вдохновение в китайских компаниях, таких как компания Didi Global Inc (DIDI.N), занимающихся вызовом пассажиров, поскольку она стремится расширить то, что Гарсия назвал «опытом суперприложения», предлагая несколько услуг через одно приложение.

По словам Гарсиа, покупательские привычки в Китае очень похожи на потребительские привычки в Латинской Америке.

«По составу людей там и по тому, как они живут, он больше похож на Латам, чем по составу людей в США», — сказал Гарсия. «Нам легче думать о логистике, как добраться до пользователей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here