Версия Marvel’s Spider-Man Remastered для ПК вышла несколько дней назад, поэтому мы провели много исследований в поисках лучших графических настроек. Существует множество настроек, которые дают нам возможность изменять параметры в соответствии с фактическими ограничениями нашего ПК для обеспечения плавного игрового процесса.
Производительность Marvel’s Spider-Man Remastered в значительной степени зависит от производительности CPU, в отличие от всех других игр, которые в основном полагаются на производительность GPU. Прочитайте это руководство, чтобы узнать о лучших настройках для Marvel’s Spider-Man Remastered.
Лучшие настройки Marvel’s Spider-Man Remastered
Мы привели все настройки, которые лучше всего работают в тех условиях, в которых мы тестировали игру, поэтому идеальные настройки для вашего ПК могут быть немного другими, но в основном они будут соответствовать настройкам, приведенным ниже:
- Texture Quality: Very High
- Texture Filtering: 8X
- Shadow Quality: High
- Ambient Occlusion: SSAO
- Ray Traced Reflections Resolution: High
- Ray Traced Reflections Geometry Quality: High
- Ray Traced Reflections Object Range: 8°
- Hair Quality: Medium
- Depth of field: Low
- Level of Detail: High
- Crowd Density: Low
- Traffic Density: Low
Теперь у вас есть знания о лучших настройках для Marvel’s Spider-Man Remastered. Перейдите ниже, чтобы узнать о влиянии изменения настроек на общую производительность игры.
Texture Quality
Чем больше памяти вашего GPU, тем выше вы можете выбрать качество текстур. Мы рекомендуем вам выбрать в настройках «Высокое качество текстур», если общая память вашего GPU составляет 6 ГБ, и «Очень высокое качество текстур», если общая память вашего GPU составляет 8 ГБ, но вы должны снизить настройки трассировки лучей, если хотите получить более плавную работу. Если общая память вашего GPU более 10 ГБ, то вы можете выбрать максимальные настройки качества текстур.
Ambient Occlusion
Marvel’s Spider-Man предлагает настройки HBAO+ для Ambient Occlusion, но это не соответствует художественному дизайну игры, который полагается на то, что SSAO по умолчанию обеспечивает гораздо больше окклюзий, чем HBAO+. Для лучшей работы окклюзии мы рекомендуем вам выбрать SSAO в настройках.
Depth of field
Если у вас ПК низкого класса, мы рекомендуем вам выбрать низкие настройки для параметра «Глубина резкости», так как он работает на уровне 1/8 от выбранного разрешения, что делает сцены вырезания более плавными и глубокими и в то же время не требует больших жертв в плане разрешения.
Хотя если у вас ПК более высокого класса, вы можете выбрать средние или высокие настройки глубины резкости, если не хотите ничем жертвовать.
Hair Quality
Если вы ищете оптимизированные настройки качества волос для GPU среднего уровня, мы рекомендуем вам выбрать «Среднее», так как это избавит вас от всех зависаний производительности, которые вы видите в сценах, и сделает общее впечатление на 30% лучше, чем если бы вы выбрали высокие настройки качества волос.
Shadow Quality
Чем выше выбрано качество теней, тем больше деталей теней будет отображаться в игровом процессе. Например, при настройке Очень высокое мы смогли определить тень проводов в стене, которая не была видна при настройках Высокое и Среднее.
Рекомендуемая настройка качества теней — Высокая, поскольку вы получите достойный эффект теней и в то же время снизите производительность на 3% по сравнению с настройками Очень высокая.
Level of Detail
Вы можете почувствовать разницу между очень высокими и низкими настройками уровня детализации, только если вы идете пешком, а если вы находитесь в воздухе, вы едва ли увидите разницу между двумя режимами уровня детализации.
Если вы играете в эту игру на ПК среднего уровня, мы рекомендуем вам установить высокие настройки для уровня детализации, так как это не помешает производительности игры и в то же время обеспечит хороший уровень детализации.
Crowd and Traffic Density
Результаты средних и высоких настроек для плотности толпы и трафика одинаковы: обе настройки показывают хорошую плотность гражданских лиц даже с большого расстояния.
Если вы перейдете к низким настройкам, вы снизите количество гражданских в менее плотных областях, но получите значительное улучшение производительности, поэтому лучше выбрать низкие настройки для плотности толпы и трафика.
Texture Filtration and Quality
При фильтрации текстур производительность не пострадает, если вы перейдете к высоким настройкам, которые равны 8X, поэтому для фильтрации текстур лучше выбрать настройку 8X. То же самое относится и к качеству текстуры, поэтому лучше выбрать более высокие настройки — Very High.
Ray Traced Reflections
Для настроек разрешения мы рекомендуем выбрать значение «Высокое», так как это даст вам на 50% больше прироста производительности, чем при выборе очень высоких настроек. Для настроек геометрии используйте «Высокие», так как это даст вам 26% прироста производительности по сравнению с «Очень высокими» настройками.
Настройки диапазона объектов зависят от производительности вашего процессора, поэтому если у вас процессор низкого класса, лучше выбрать 6 настроек для диапазона объектов, что даст вам значительный прирост производительности на 23% по сравнению с 10 настройками.
Последнее обновление 05.01.2023