Маргит — лучший «учебник», созданный FromSoftware для босса

1
e-lden-ring

Боссы в Elden Ring снова стали одной из главных достопримечательностей игры, как и в предыдущих играх от разработчика FromSoftware. Тем не менее, дизайн боссов Elden Ring быстро отклоняется от многих формул, ожидаемых в старых играх, и заставляет более агрессивных и отзывчивых врагов противостоять игроку.

Теперь, когда эти новые враги пополнили список Elden Ring, игре нужен был способ быстро сообщить игрокам, как все изменится от начала до конца. К счастью, в игре есть Маргит, первый главный босс в замке Штормвейл, который действует как одна из первых главных стен игры, а также впечатляющий учитель того, что игроки могут ожидать от этих боев в будущем.

Маргит, Бесконечные комбо Fell Omen

Для многих игроков, прыгающих в The Lands Between, будь то новички в дизайне FromSoftware или ветераны серии Souls, Маргит сдерживает прогресс в Elden Ring, пока они не выяснят, как работает эта новая игра. Одно из наиболее очевидных отличий Маргит от других боссов по сравнению с предыдущими играми, такими как Dark Souls, заключается в том, что он может объединять длинные комбо, требующие определенных билдов, чтобы полностью блокировать или полностью уклоняться. Это означает, что игрокам нужно будет выбрать свой стиль боя: либо со стабильными щитами, использующими навык «Баррикада», либо с легкими билдами, способными уклоняться до бесконечности.

Комбинации Маргит не только вынуждают игроков заранее собирать свои билды, но и учат их тому, что они должны уметь быстро и последовательно реагировать на будущих врагов. Многие бои за пределами Маргит строятся не на ожидании единственной возможности атаки после комбо и наказании, а на поиске возможностей, представленных между атаками. Позже это станет ключом к некоторым из самых заведомо сложных боссов, таких как Благородный Бог из Elden Ring или Маликет, оба из которых оставляют еще меньше места между комбо, чем Маргит.

При первом прохождении, особенно после привыкания к более медленным боям серии Dark Souls, это может показаться жестоко сложным и даже несправедливым. Однако, поскольку Маргит продолжает подталкивать игрока к тому, чтобы он был более активным и реактивным, чем любой босс FromSoftware со времен Арториаса, чтение этих комбинаций и наказание дебютов становится невероятно полезным. Все это чтение с листа и правильное реагирование только усиливается привычкой Маргит рассылать ранние телеграфы и иногда читать входные данные от игрока.

Маргит против Безымянного короля

Одним из аспектов Безымянного Короля из Dark Souls 3, который помогает сделать его одним из самых сложных боев в основной игре, является то, как он телеграфирует атаку, только чтобы задержаться на полтора дополнительных удара, прежде чем нанести удар. Учитывая дизайн многих боссов в Elden Ring, может показаться, что FromSoftware взяла эту упреждающую концепцию телеграфирования и распространила ее на нескольких боссов. Впервые это передается игроку Elden Ring, когда он сражается с Маргит, у которой есть две примечательные атаки, которые удерживаются перед атакой.

В частности, для Маргит это происходит, когда он поднимает свою трость над головой и готовится ударить ею по земле, а также когда он вызывает золотой молот и прыгает в воздух. Мало того, что он готовится в течение долгой секунды, прежде чем прыгнуть в воздух, но атака молотом фактически удерживает его в воздухе достаточно долго, чтобы игроки могли нанести удар Маргит сразу после атаки. Анимация — один из самых «анимационных» моментов в любой игре FromSoftware (включая Ninja Blade), и она, скорее всего, застанет игрока врасплох с первых нескольких попыток.

Из большого списка столкновений с боссами в Elden Ring Маргит далеко не самый злостный нарушитель этих нерешительных атак, и лишь некоторые из них, вероятно, застанут игрока врасплох. Смысл предоставления ему этих атак, а также длинных комбо и случайного броска кинжала, когда игрок пытается отойти на некоторое расстояние и исцелиться, состоит в том, чтобы представить каждую концепцию размеренным способом, который не слишком подавляет. В то время как Маргит все еще может быть невероятно сложным в первом прохождении, большинство последующих боссов выберут одну из его основных механик и прокрутят ее еще сильнее. Это приводит к более активным и опасным врагам, чем многие другие игры FromSoftware.

Elden Ring уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь