Малайзийская AirAsia заявила, что к Super App присоединяются более 20 новых авиакомпаний

20
Авиационный регулятор США предупреждает о возможных помехах со стороны плана использования спектра 5G

AirAsia Group Bhd заключила партнерские отношения с более чем 20 авиакомпаниями, создавая свое приложение Super App в виде онлайн-туристического агентства, которое также продает рейсы конкурентов, сообщила в четверг бюджетная авиакомпания Малайзии. .

К числу авиакомпаний, присоединившихся к приложению airasia Super App в качестве партнеров, относятся Air Canada, Air France, Bamboo Airways, flydubai, KLM, Qatar Airways и Philippine Airlines.

AirAsia сообщила, что приложение имеет более 700 авиакомпаний-партнеров и может достигать более 3000 направлений. В 2019 году он стал партнером Kiwi.com — туристической компании, которая позволяет пользователям строить маршруты, объединяющие рейсы и наземный транспорт от более чем 800 перевозчиков.

Новые партнерские отношения возникают по мере того, как международные поездки постепенно возобновляются после более чем года спада из-за пандемии COVID-19.

«В ближайшие месяцы мы видим сильное восстановление V-образной формы», — заявила на брифинге главный исполнительный директор airasia Super App Аманда Ву.

Ву сказал, что приложение нацелено на захват 30% доли рынка и за пять лет стать ведущим онлайн-туристическим агентством Юго-Восточной Азии. Он конкурирует с онлайн-туристическими агентствами, такими как Agoda и Traveloka.

Благодаря сотрудничеству AirAsia будет предлагать туристические предложения по большему количеству направлений за пределами своей сети в Европе, Океании, Африке, на Ближнем Востоке и в Северной и Южной Америке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here