AirAsia Group Bhd заключила партнерские отношения с более чем 20 авиакомпаниями, создавая свое приложение Super App в виде онлайн-туристического агентства, которое также продает рейсы конкурентов, сообщила в четверг бюджетная авиакомпания Малайзии. .
К числу авиакомпаний, присоединившихся к приложению airasia Super App в качестве партнеров, относятся Air Canada, Air France, Bamboo Airways, flydubai, KLM, Qatar Airways и Philippine Airlines.
AirAsia сообщила, что приложение имеет более 700 авиакомпаний-партнеров и может достигать более 3000 направлений. В 2019 году он стал партнером Kiwi.com — туристической компании, которая позволяет пользователям строить маршруты, объединяющие рейсы и наземный транспорт от более чем 800 перевозчиков.
Новые партнерские отношения возникают по мере того, как международные поездки постепенно возобновляются после более чем года спада из-за пандемии COVID-19.
«В ближайшие месяцы мы видим сильное восстановление V-образной формы», — заявила на брифинге главный исполнительный директор airasia Super App Аманда Ву.
Ву сказал, что приложение нацелено на захват 30% доли рынка и за пять лет стать ведущим онлайн-туристическим агентством Юго-Восточной Азии. Он конкурирует с онлайн-туристическими агентствами, такими как Agoda и Traveloka.
Благодаря сотрудничеству AirAsia будет предлагать туристические предложения по большему количеству направлений за пределами своей сети в Европе, Океании, Африке, на Ближнем Востоке и в Северной и Южной Америке.
Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom