Mail.ru вошла в топ лучщих издателей приложений в Европе с наибольшими доходами за 2019 год. Компания стала единственным издателем в первой десятке, который размещен в России.
По сравнению с 2018 годом компания поднялась в списке на две строчки — с пятого до третьего места. Серьезное влияние на рост в показателях обеспечили игры. В середине 2019 года все игровые активы группы были объединены под единым глобальным брендом MY.GAMES, который усиливает свое присутствие на зарубежных рынках. Уже более 90% аудитории мобильных игровых проектов Mail.ru Group находится за пределами России.
В портфеле компании сегодня такие мобильные хиты, как Hustle Castle: Fantasy Kingdom (студия Nord), War Robots (студия Pixonic), Left to Survive (студия WhaleKit), American Dad: Apocalypse Soon! (студия Fast Forward), а также Love Sick: Interactive Stories (студия SWAG MASHA) и многие другие. Кроме того, выросли доходы от «ВКонтакте».
Mail.ru Group наращивает долю игровой выручки, полученной за рубежом: в третьем квартале 2019 года она достигла 69% от всей выручки игрового направления. К концу 2022 года компания планирует увеличить эту долю до 80%.
Последнее обновление 04.01.2023