Две ведущие китайские звезды прямых трансляций заявили, что приостановили сотрудничество с французским косметическим гигантом L’Oreal из-за спора о ценах во время проведения в начале этого месяца акции для шоппинга Alibaba Group.
Ссора знаменует собой редкий публичный спор для индустрии розничной торговли в Китае, где компании все больше полагаются на деятелей популярной культуры как на канал продаж, продвигая продукты в прямых трансляциях, за которыми следят миллионы поклонников.
Эти двое, Ли Цзяци и Вия, заявили в среду в сообщениях в социальных сетях, что приостановка отношений произошла после того, как некоторые подписчики пожаловались, заявив, что продукты для лица L’Oreal, которые они продвигали как имеющие самые большие скидки в году во время Дня холостяков, можно было купить за меньше дней спустя на собственной платформе L’Oreal.
По данным китайских СМИ, Ли Цзяци и Вия 20 октября в рамках промо-акций перед Днем холостяков предварительно продали товаров на общую сумму 18,9 млрд юаней (2,96 млрд долларов).
Оба заявили, что предложат компенсацию последователям, но «несколько раундов переговоров» с L’Oreal не привели к решению, которое они сочли удовлетворительным. Они добавили, что дают L’Oreal 24 часа на то, чтобы придумать план.
В заявлении L’Oreal извинилась перед покупателями за «слишком сложный механизм продвижения» и отметила «предложения» Ли и Вии. Он не стал комментировать свои отношения с двумя личностями.
L’Oreal заявила, что некоторые потребители смогли приобрести ее продукты по более низкой цене на ее платформе, потому что они использовали несколько скидок, предлагаемых магазинами и платформами электронной коммерции.
Ссора стала одной из самых просматриваемых тем в китайской социальной сети Weibo, подобной Twitter, в четверг, с 450 миллионами посещений.
Последнее обновление 05.01.2023