Крошечные фишки бросают тень на автосалон в Мюнхене

17
Cедан производителя электромобилей Lucid получил рейтинг дальности поездки

Когда автопроизводители собрались в Мюнхене в понедельник, чтобы выпустить почти исключительно автомобили с нулевым или низким уровнем выбросов, продолжающаяся нехватка полупроводников бросила тень на первую крупную автомобильную выставку с момента начала пандемии.

Вынужденные закрыть заводы в прошлом году, автопроизводители столкнулись с растущей конкуренцией со стороны отрасли бытовой электроники за поставки микросхем. Эта проблема усугубилась серией сбоев в цепочке поставок во время пандемии.

Автомобили становятся все более зависимыми от микросхем – во всем, от компьютерного управления двигателями для лучшей экономии топлива до функций помощи водителю, таких как экстренное торможение.

Выступая во время запуска пары электромобилей в воскресенье вечером, Ола Каллениус, генеральный директор немецкого автопроизводителя премиум-класса Daimler AG, сказал, что, хотя компания надеется, что ее собственные поставки увеличатся в четвертом квартале, стремительно растущий спрос на чипы означает, что отрасль может столкнуться с трудностями, чтобы получить их в достаточном количестве к 2023 году, хотя к тому времени дефицит должен стать менее серьезным.

«Некоторые поставщики микросхем ссылаются на структурные проблемы со спросом», – сказал Каллениус. «Это может повлиять на 2022 год и (ситуация) может стать более расслабленной в 2023 году».

Йорг Бурцер, руководитель цепочки поставок Mercedes-Benz автомобильного подразделения Daimler, выразил надежду, что ситуация стабилизируется в четвертом квартале. «Расслабление наступит позже».

Выставка IAA Mobility в Мюнхене – первое крупное мероприятие автомобильной индустрии в мире после глобальной пандемии коронавируса.

Несмотря на продолжающийся дефицит, член совета директоров Daimler Бритта Сигер заявила, что автопроизводитель не верит, что его долгосрочные цели в области электромобилей будут затронуты.

Автопроизводители из США группы General Motors в Индии Mahindra и Японии Toyota сократили производства и продажи прогнозы из – за недостаточные поставки чипов, усугубляются в COVID-19 возрождением в ключе азиатского центры производства полупроводников.

Буквально на прошлой неделе китайский производитель электромобилей Nio Inc снизил прогноз поставок на третий квартал из-за неопределенности и нестабильности поставок полупроводников.

Генеральный директор Renault Лука Де Мео заявил в понедельник, что нехватка чипов в текущем третьем квартале была более серьезной, чем ожидалось, но сказал, что ситуация должна улучшиться в четвертом квартале.

Крупный поставщик автомобилей Bosch заявил, что ожидает, что в ближайшие месяцы дефицит несколько снизится, но в следующем году поставки останутся ограниченными.

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что производитель автомобилей премиум-класса ожидает, что цепочки поставок останутся тесными и в 2022 году.

«Я ожидаю, что общая напряженность цепочек поставок сохранится в следующие 6–12 месяцев», – сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here