Компания Audi представила электрический концепт Activesphere, который, несмотря на традиционный для кроссовера кузов, может трансформироваться в пикап. Концептуальные автомобили отличаются тем, что часто расширяют границы возможного в автомобильной промышленности. И хотя не все из них доходят до стадии производства, они являются отличным способом для автопроизводителей продемонстрировать инновации. В этом году на выставке Consumer Electronics Show немецкие производители Volkswagen и BMW представили модели ID.7 и i Vision Dee, которые, среди прочего, продемонстрировали возможность изменения цвета кузова. Более того, вышеупомянутые прототипы имели электрические силовые агрегаты, что еще больше продвигало электромобили как будущее мобильности.
Объявление Activesphere знаменует собой конец серии концептов «сфера», в которой ранее появились родстер Skysphere (2021 г.), большой седан и космическая модель городской сферы (2022 г.). Audi Activesphere имеет дизайн четырехдверного кроссовера-купе, который не только радует глаз, но и может превратиться в пикап одним нажатием кнопки. Это возможно благодаря задней части Sportback, которая может трансформироваться в грузовую платформу. Audi заявляет, что он идеально подходит для перевозки спортивных товаров, таких как электровелосипеды или водное/зимнее снаряжение. Эта роскошная модель обладает характеристиками спортивного автомобиля, имеет длину 4,89 метра и обещает стать воином бездорожья благодаря гигантским 22-дюймовым колесам.
Что вы должны знать об Activesphere
Activesphere основан на самой инновационной платформе Audi, называемой электрической платформой премиум-класса или PPE. Эту архитектуру дизайна разделяет его соотечественник Porsche. Используя электродвигатели, расположенные на передней и задней осях, кроссовер может развивать мощность 432 лошадиных силы, крутящий момент 531 фунт-фут, запас хода 372 мили и поддержку быстрой зарядки мощностью до 270 кВт. Audi утверждает, что Activesphere может проехать до 186 миль всего за 10 минут после подключения к сети. Это делает его очень подходящим для длительных поездок, если концепция попадет на конвейер.
Размеры Activesphere типичны для автомобилей премиум-сегмента. Он имеет ширину 2,07 метра, высоту 1,60 метра и колесную базу 2,97 метра, что, по утверждению Audi, обеспечивает достаточное пространство для ног пассажиров. Наряду с 22-дюймовыми колесами концепт обеспечивает достаточный дорожный просвет, а шины 285/55 предназначены для того, чтобы кроссовер мог преодолевать все типы местности. Если этого недостаточно, шины поставляются с динамическими сегментами, которые открывайтесь при движении по бездорожью для лучшей вентиляции и закрывайтесь при движении по дороге, чтобы гарантировать отличную аэродинамику.
Одной из изюминок Activesphere является его интерьер, выполненный в минималистском стиле. Зона отдыха, дверь и передняя панель окрашены в красный цвет лавы, к которому присоединяются темные цвета, такие как черный, антрацит и темно-серый. Audi утверждает, что такие компоненты, как приборная панель, рулевое колесо и педали, уходят в невидимое место, когда кроссовер находится в автономном режиме. Activesphere также использует технологию дополненной реальности, инновацию, предназначенную для оптимизации опыта вождения. Теперь водители могут видеть виртуальный контент, и эта функция предлагает больше возможностей.
Если водитель концентрирует взгляд на информации, система переводит ее в дополнительный интерес и отображает дополнительные детали. Водители могут взаимодействовать с пользовательским интерфейсом с помощью жестов независимо от положения на сиденье. Неясно, будет ли Audi продвигать эту концепцию, но очевидно, что будущий урожай автомобилей будет умным.
Последнее обновление 28.01.2023