Компания по предоставлению программного обеспечения Zendesk купит материнскую компанию SurveyMonkey почти за 4 млрд долларов

40
 компьютерных игр для детей
компьютерных игр для детей

Компания по предоставлению программного обеспечения Zendesk заявила в четверг, что купит Momentive Global, владельца популярной платформы SurveyMonkey, почти за 4 миллиарда долларов в рамках сделки с акциями.

Акционеры Momentive получат 0,225 акций Zendesk за каждую принадлежащую им акцию Momentive, что предполагало стоимость около 28 долларов за акцию на момент объявления.

Акции Zendesk упали на 16% на вторичном рынке, в то время как Momentive также упал почти на 9% до 22,70 доллара за акцию.

Momentive, которая тогда называлась Survey Monkey, стала публичной в сентябре 2018 года по цене 12 долларов за акцию. Компания из Сан-Матео, штат Калифорния, переименовалась в Momentive, чтобы в начале этого года расширить портфель услуг по управлению опытом.

Zendesk, поставщик программного обеспечения для обслуживания клиентов, во время пандемии столкнулся с попутным ветром, поскольку его корпоративные клиенты ускоряли цифровую трансформацию.

Это будет крупнейшее приобретение компании.

«У нас много клиентов. Это невероятно мощно. И мы верим, что это создаст совершенно новую, более богатую картину ваших клиентов», — сказал инвесторам Миккель Сване, исполнительный директор Zendesk.

Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2022 года в ожидании одобрения от акционеров Zendesk и Momentive.

Резкое падение цен на акции ранее приводило к краху сделок с акциями, таких как покупка Zoom Video Communications за 14,7 млрд долларов компании-разработчика программного обеспечения Five9.

Zendesk также сообщил в четверг о квартальной выручке, которая выросла на 32% до 347 миллионов долларов.

Он ожидает, что сделка с Momentive позволит ускорить его план выручки до 3,5 млрд долларов в 2024 году, что на год раньше его предыдущей цели.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии