Компания MiHoYo запускает кросс-медийный бренд HoYoverse

Как построить лестницу в чайнике безмятежности в Genshin Impact простым способом

Разработчик Genshin Impact компания MiHoYo объявила о создании кросс-медийного бренда под названием HoYoverse.

В объявлении соучредитель и генеральный директор китайской студии Хаою Цай заявил, что миссия HoYoverse заключается в создании «виртуального мира, объединяющего игры, аниме и другие разнообразные виды развлечений, что обеспечит игрокам высокий уровень свободы и погружения».

Подробности пока скудны, но в сообщении упоминаются существующие предложения студии, включая игры Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Tears of Themis, а также виртуальный YouTuber Lumi и его приложение Nova Desktop App, а также «аниме, манга, новеллы и музыка, среди прочего».

«Мы продолжим фокусироваться на долгосрочных стратегиях работы, последовательных технических исследованиях и инновациях в различных областях, включая искусственный интеллект, облачные вычисления и строительство трубопроводов, чтобы обеспечить создание достаточного количества контента, который будет соответствовать ожиданиям игроков по всему миру в отношении виртуального мира», — продолжил Хаоюй Цай.

HoYoverse будет продолжать свои кросс-медийные усилия через офисы в Монреале, Лос-Анджелесе, Сингапуре, Токио и Сеуле, говорится в заключении.

Офис в Монреале был открыт в конце прошлого года, а к 2024 году планируется нанять 100 сотрудников.

Хитовая игра Genshin Impact от MiHoYo принесла $2 миллиарда мировых расходов игроков в течение первого года на мобильных устройствах.

Последнее обновление 05.01.2023