Коллекционные NFT превращаются в элитный футбол

35
В Steam разгромили рейтинг eFootball 2022

Год назад это могло показаться долгим шансом, когда компания создала цифровую платформу для любителей баскетбола, чтобы покупать и обмениваться видео с основными моментами игр НБА, которые они, вероятно, могли бы смотреть бесплатно онлайн.

Еще больше сбивало с толку, когда некоторые клипы переходили из рук в руки за десятки, а то и сотни тысяч долларов.

Эти основные моменты, одобренные Национальной баскетбольной ассоциацией США, были проданы как не взаимозаменяемые токены или NFT — криптоактивы, которые используют блокчейн для аутентификации их владения, придавая им определенную ценность и торговую ценность.

Платформа NBA Top Shot оказалась настолько популярной, что стоящая за ней криптографическая компания Dapper Labs объявила в среду, что собрала 250 миллионов долларов и теперь занимается футболом в рамках сделки с элитным испанским подразделением LaLiga.

Точно так же, как некоторые любители баскетбола — или спекулянты — заплатили к северу от 200 000 долларов за видео с мячом Леброна Джеймса, энтузиасты «Реала» и «Атлетико Мадрид» смогут «владеть» славными голами Карима Бензема или Луиса Суареса.

Хотя сама концепция сбивает с толку многих людей, за ней стоят серьезные деньги.

Среди новых инвесторов Dapper Labs — сингапурский фонд благосостояния GIC, который вместе с хедж-фондом Coatue, a16z и GV (ранее Google Ventures) поддерживает компанию из Ванкувера, которая существует уже три года.

Цифры говорят сами за себя.

NBA Top Shot, запущенный в октябре прошлого года, стал одним из первых продуктов NFT, которые начали набирать обороты, поскольку сектор приобрел популярность в начале 2021 года. Ежемесячные продажи выросли с 1,5 миллиона долларов в декабре 2020 года до 43,8 миллиона долларов в январе, а затем достигли пика в 232 миллиона долларов в феврале.

Но во втором квартале рост замедлился. К июню 2021 года ежемесячные продажи составили 53,1 миллиона долларов.

Dapper Labs заявила, что футбольная платформа будет запущена в июне 2022 года и позволит людям покупать NFT видео «моментов» у ведущих команд Испании.

NFT — это новое явление, популярность которого резко возросла в различных областях во время пандемии, поскольку энтузиасты и инвесторы пытаются потратить огромные суммы денег на товары, которые существуют только в Интернете.

Они становятся все более популярными. Например, в мире искусства набор NFT «Скучающая обезьяна» был продан за 24,4 миллиона долларов на недавнем онлайн-аукционе Sotheby’s.

Признаком их финансового потенциала является то, что ЛаЛига — одно из самых престижных подразделений в самом популярном в мире виде спорта — стремится привязать свой универсал к технологиям.

«Партнерство между LaLiga и Dapper Labs максимально приблизит нас к нашим фанатам во всем мире благодаря новой и развивающейся среде, а также отраслевому партнеру, который создал и положил начало всему движению NFT», — сказал президент LaLiga Хавьер Тебас.

По данным NonFungible.com, веб-сайта, отслеживающего рыночные данные NFT, в связи с тем, что рынок криптоактивов продолжает расти, в первой половине года наиболее популярными категориями были коллекционные и связанные со спортом NFT.

Sorare, игра NFT в жанре фэнтези-футбол, заявила во вторник, что привлекла 680 миллионов долларов финансирования от инвесторов во главе с SoftBank.

Dapper Labs, которая также создала блокчейн, Flow и NFT-игру под названием CryptoKitties, заявила, что потратит 250 миллионов долларов на «продолжение масштабирования и поддержки основных дополнительных спортивных, развлекательных и музыкальных продуктов, основанных на брендах, которые поступают в Интернет и разрабатываются на Блокчейн Flow ».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here