Клавиши каменного меча Elden Ring используются для вызова Ubisoft MTX

Уровень элден-ринга звезды WWE Рэнди Ортона удивительно высок

Другой фанат Elden Ring считает игру примером образцового игрового дизайна, сравнивая ее с играми Ubisoft с микротранзакциями. Это не первый раз, когда кто-то из фанатов использует игру для критики Ubisoft; как отмечается в недавнем меме про Elden Ring, открытый мир от FromSoftware — это почти противоположность миру от Ubisoft.

Elden Ring — это первая игра от разработчика FromSoftware, которая приняла структуру открытого мира, и для многих геймеров легендарная японская студия сделала это с первого захода. В то время как другие издатели обычно наводняют игры с открытым миром незначительными или повторяющимися побочными заданиями, путевыми точками и несерьезными коллекционными предметами, Elden Ring бросает игроков в свой мир и дает им лишь самые беглые указания. Есть и несколько других, весьма спорных тропов ААА-игр, от которых Elden Ring отказалась, и не в последнюю очередь это микротранзакции. Хотя небольшие внутриигровые покупки чаще всего встречаются в многопользовательских или free-to-play играх, Ubisoft расстроила многих своих поклонников, сделав их основной частью своих франшиз с открытым миром, таких как Assassin’s Creed и Far Cry. То, что предлагается на этих внутриигровых рынках Ubisoft, может варьироваться, но обычно игроки могут приобрести эксклюзивную косметику и (что, возможно, наиболее проблематично) ограниченные по времени XP-бустеры, ускоряющие прохождение.

В Elden Ring нет ни одной из этих спорных внутриигровых покупок, что, как подчеркивает пользователь Reddit Denwolf88, резко контрастирует с философией Ubisoft. В сообщении Denwolf88 на сабреддите Elden Ring показано изображение ключа Stonesword Key, внутриигрового предмета, используемого для доступа к различным закрытым областям. Игроки могут найти эти ключи, просто исследуя мир, и Denwolf88 упоминает, что эти предметы могут стоить реальную валюту в игре Ubisoft. Комментаторы этого сообщения, похоже, согласны с позицией Denwolf88, сетуя на состояние современных однопользовательских игр Ubisoft.

Elden Ring приносит много денег своему издателю BANDAI NAMCO, что поднимает интересный вопрос о том, как игра преуспевает без микротранзакций, в то время как такие игры, как Assassin’s Creed Valhalla и Far Cry 6, полны ими. Одна из основных причин заключается в том, что разработчики и издатели, такие как FromSoftware, более уверены в том, что такая игра, как Elden Ring, будет финансово успешной сама по себе, в то время как двенадцатой игре франшизы Assassin’s Creed, возможно, придется полагаться на микротранзакции, чтобы оправдать ожидания по прибыли. Вероятно, свою роль в этом играет и сжатый график выхода игр Ubisoft, поскольку компания ежегодно тратит все больше денег на несколько флагманских игр.

Как было показано в Rainbow Six Extraction, игры Ubisoft, по мнению многих игроков, стали однообразными, медленными и неинтересными. На такое положение дел влияют и будут продолжать влиять микротранзакции, поскольку компания, похоже, строит свои игры на внутриигровых покупках, а не на создании высококачественного продукта. Несмотря на то, что существует бесчисленное множество геймеров, которые любят игры Ubisoft, возможно, они не слишком сильно совпадают с теми, кто любит Elden Ring.

Последнее обновление 08.03.2022