Китайское издание SenseTime сообщает, что число пользователей его технологий дополненной реальности составляет 100 млн

36
Китайские подростки выходят на новые игровые лимиты

Китайская компания SenseTime, которая продает технологии дополненной реальности другим компаниям, с момента запуска бизнеса в 2016 году увеличила количество активных пользователей этой технологии во всем мире до 100 миллионов, сообщил руководитель компании.

Функции дополненной реальности позволяют пользователям применять фильтры или эффекты, такие как кошачьи уши, фотографии или даже прямое видео, к визуальному контенту. Приложения, использующие технологию дополненной реальности SenseTime, включают Weibo, подобный Twitter, видеосайт Bilibili и приложение социальной электронной коммерции Xiaohongshu.

Компания, занимающаяся искусственным интеллектом, наиболее известна своей технологией распознавания лиц и с 2019 года находится в торговом черном списке Вашингтона. По словам источников, она стремится привлечь до 2 миллиардов долларов в ходе IPO в Гонконге. Ван Сяоган, соучредитель и руководитель отдела исследований в SenseTime, сказал Reuters в интервью, что помимо Китая, эффекты AR компании также популярны в странах Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд и Малайзия.

Он также сказал, что SenseTime сочетает возможности AR с технологией интеллектуального вождения.

Он помог разработать мини-автобусы с дополненной реальностью, в которых реализована технология автономного вождения четвертого уровня, при которой автомобиль может справиться со всеми аспектами вождения в большинстве обстоятельств без вмешательства человека, а также эффекты дополненной реальности, которые можно использовать, например, для показа пассажирам релевантных рекламных роликов. их окна, когда они проходят мимо определенного места, или фотографии того, как улица выглядела в прошлом.

Некоторые из автобусов в настоящее время эксплуатируются в городе Уси на востоке Китая.

«Сначала мы реализовали эффекты AR онлайн, а теперь мы пытаемся применять больше AR в автономном режиме», – сказал Ван.

Ван ожидает, что технология интеллектуального вождения SenseTime будет установлена ​​на 20 миллионах автомобилей в течение следующих семи лет, и он заключил контракты с китайскими автопроизводителями, такими как BYD и Great Wall Motor.

Ван отказался комментировать, сколько SenseTime зарабатывает на своей AR или технологии умного вождения.

Внесение SenseTime в черный список торговли, США, заявили, что компания сыграла определенную роль в нарушениях прав человека в отношении групп мусульманских меньшинств в Китае. SenseTime отвергает обвинения.

В прошлом году компания привлекла 1,5 миллиарда долларов в рамках частного финансирования при оценке в 10 миллиардов долларов. Среди инвесторов компании Qualcomm, Alibaba, SoftBank’s Vision Fund и Silver Lake Partners.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here