Китайские продажи NEV упали на 18,6% в январе после сокращения субсидий

0
Китайские продажи NEV упали на 18,6% в январе после сокращения субсидий

Продажи новых энергетических транспортных средств (NEV) в Китае упали на 18,6% в январе по сравнению с предыдущим месяцем после того, как страна сократила субсидии для NEV на 30%, показали промышленные данные в пятницу.

Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи NEV, которые включают в себя электромобили с аккумуляторными батареями, подключаемые бензиново-электрические гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, в январе достигли 431 000 единиц, что представляет собой годовой рост на 135,8%.

Декабрьские продажи резко возросли, так как покупатели поспешили в преддверии сокращения субсидий, которое произошло в январе, сказал в понедельник Цуй Дуншу, генеральный секретарь другой отраслевой организации China Passenger Car Association (CPCA).

В декабре в Китае было продано 518 000 NEV, что на 159,5% больше, чем в прошлом году.

Китай ставит перед собой амбициозные цели по продвижению NEV в рамках усилий по борьбе с загрязнением воздуха и считает, что отрасль уже достаточно развита, чтобы стимулироваться спросом, а не субсидиями.

Общий объем продаж автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке в январе вырос на 0,9% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,53 млн. автомобилей, что стало первым подъемом после восьми месяцев снижения подряд, по данным CAAM.

В январе спрос продолжал расти перед новым годом по лунному календарю, а предложение чипов продолжало улучшаться, говорится в заявлении CAAM. Но рост продаж замедлился из-за влияния эпидемии COVID в некоторых районах, добавила компания.

Глобальная нехватка микросхем, используемых во всем — от тормозных датчиков до усилителей руля и развлекательных систем, заставила автопроизводителей по всему миру сократить или приостановить производство, что привело к росту цен и снижению продаж. читать далее

В понедельник данные CPCA показали, что американский производитель электромобилей Tesla продал 59 845 автомобилей китайского производства в январе.

Tesla — единственный иностранный автопроизводитель в десятке самых продаваемых марок электромобилей в Китае благодаря жесткой конкуренции, поскольку местные производители, такие как Nio, Xpeng и Li Auto Inc, обслуживают китайских потребителей продукцией, более приспособленной к местным вкусам.

 

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии