Китайские подростки выходят на новые игровые лимиты

27
Китайские игровые фирмы клянутся саморегулированием на фоне подавления подростковой зависимости

Молодые китайские геймеры в социальных сетях выразили возмущение новыми правилами, ограничивающими их игровое время до трех часов в неделю, в то время как инвесторы беспокоились о долгосрочном влиянии на индустрию.

Власти утверждают, что ограничения необходимы, чтобы остановить рост игровой зависимости, а People’s Daily, официальная газета правящей Коммунистической партии, заявила, что правительство должно быть «безжалостным», поскольку онлайн-игры ухудшают нормальную учебную жизнь, а также физическое и психическое здоровье подростков.

Ограничения – это часть усилий Пекина по продвижению примата социализма и усилению контроля над обществом, который он теперь считает слишком слабым после многих лет невмешательства в технологический сектор и другие отрасли.

Однако молодые игроки были в ярости.

«Эта группа дедов и дядей, которые устанавливают эти правила и положения, вы когда-нибудь играли в игры? Понимаете ли вы, что лучший возраст для игроков в киберспорт – это подростковый возраст?» сказал один комментарий к китайскому Twitter-подобному Weibo.

«Сексуальное согласие в 14 лет, в 16 ты можешь пойти на работу, но тебе должно быть 18, чтобы играть в игры. Это действительно шутка».

Хотя удар по акциям игровых компаний был относительно измерен, поскольку дети не приносят больших доходов игровым компаниям, аналитики отметили, что последствия для долгосрочного роста индустрии были гораздо более серьезными.

«Корень проблемы здесь не в немедленном влиянии на доход», – сказал Мио Като, аналитик, публикующий данные на SmartKarma. «Проблема в том, что этот ход разрушает всю привычку к игре в раннем возрасте».

Было также облегчение, что правила не пошли дальше.

«На самом деле отрасль опасается того, что правительство перестанет утверждать новые игры, как это было в 2018 году», – сказал один из инвесторов частного капитала из Пекина, имея в виду девятимесячный период, когда Китай приостановил одобрение новых игр для видеоигр. капитального ремонта регулирующих органов, которые контролируют сектор.

«Новая политика – не самое худшее, что могло произойти», – сказал инвестор, который отказался назвать это, учитывая деликатность темы.

ONUS ДЛЯ ИГРОВЫХ КОМПАНИЙ

Акции Tencent, крупнейшей в мире игровой компании по размеру выручки, сначала упали, но в итоге выросли на 3%, при этом аналитики отметили, что в начале этого месяца компания уже ввела дополнительные ограничения на игры для несовершеннолетних.

Krafton, южнокорейская компания, которая получает гонорары, предоставляя Tencent услуги для игры, аналогичной ее блокбастеру PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), финишировала на 1% ниже.

Котирующиеся на Токио Nexon и Koei Tecmo присоединились к NetEase, которая торгуется в США и Гонконге, потеряв более 3%.

Новые правила возлагают бремя реализации на игровую индустрию и не являются законами сами по себе, которые предусматривают наказание лиц за нарушения. Дети могут часто обходить правила, требующие использования их настоящих имен и национальных идентификационных номеров при входе в игры, используя данные для входа взрослых членов семьи.

«Это вопрос семейного воспитания, а не игры», – сказала 17-летняя геймер, которая хотела, чтобы ее называли только по фамилии Луан.

Но некоторые родители, такие как Ли Тонг, менеджер отеля в Пекине с 14-летней дочерью, были воодушевлены новыми правилами.

«Моя дочь прикована к телефону после ужина каждый день на один-два часа, и мне или ее матери трудно ее остановить», – сказал он.

«Мы сказали ей, что это вредно для ее глаз, и это пустая трата ее времени, но она не хочет слушать».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here