Китайские контент-платформы обещают самодисциплину

23
В новом нормативном акте Китай призывает технологических гигантов прекратить блокировать ссылки конкурентов

Китайские контент-платформы, включая Weibo и Tencent Video, согласились усилить самодисциплину, чтобы помочь поддерживать «чистую» среду киберпространства, отраслевая ассоциация, связанная с правительством. сказал в субботу.

Китайские регулирующие органы в прошлом месяце расправились с так называемой “хаотической” фан-культурой знаменитостей после серии скандалов с участием артистов. Власти запретили платформам публиковать списки популярных знаменитостей и приказали регулировать группы фанатов.

Китайская ассоциация исполнительских искусств  заявила, что в пятницу встретилась с представителями платформы, которые пообещали продвигать только «здоровый» контент с позитивными ценностями, воздерживаться от использования данных и трафика в качестве основного ориентира и прекратить поощрять «ложную шумиху». .

Обязательство подписали четырнадцать платформ, в том числе платформа коротких видео Douyin, китайская версия TikTok и агрегатор новостей Jinri Toutiao, которые принадлежат ByteDance, говорится в заявлении CAPA в WeChat.

Tencent заявила в своем официальном аккаунте Weibo, что будет работать над созданием чистой и честной онлайн-культуры. Weibo и ByteDance не сразу ответили на запросы о комментариях.

По словам CAPA, платформы улучшат управление учетными записями и ограничат тех, кто распространяет необоснованные звездные сплетни или разжигает конфликты между фан-группами. Они также будут поощрять пользователей активно сообщать о незаконном контенте.

«Участвующие платформы достигли консенсуса в том, что для поддержания чистой среды киберпространства и усиления создания культурного онлайн-контента компаниям следует проявлять более активную самодисциплину», – говорится в сообщении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here