Китайские игровые фирмы клянутся саморегулированием на фоне подавления подростковой зависимости

24
Китайские игровые фирмы клянутся саморегулированием на фоне подавления подростковой зависимости

Более 200 китайских игровых компаний обязались регулировать свою отрасль для борьбы с игровой зависимостью, в том числе за счет возможного использования распознавания лиц для идентификации несовершеннолетних, сообщила в пятницу поддерживаемая государством игровая ассоциация.

Заявление, опубликованное игровой ассоциацией CGIGC, которая является аффилированным лицом регулятора онлайн-игр National Press and Publication, в официальной учетной записи WeChat, подписали 213 компаний, включая Tencent Holdings и NetEase.

Китай выразил серьезную озабоченность по поводу растущей зависимости от видеоигр среди молодежи, и в прошлом месяце NPPA опубликовало новые правила, запрещающие лицам младше 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут быть предприняты новые меры.

Компании также обязались бороться с контентом, который искажает историю или продвигает «женоподобное» поведение, а также будут работать над предотвращением нарушений этих правил, таких как использование иностранных игровых платформ, сообщает CGIGC.

В июле Tencent представила функцию распознавания лиц, получившую название «полуночный патруль», которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода правительственного комендантского часа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here