Китайские игровые фирмы клянутся саморегулированием на фоне подавления подростковой зависимости

Лучшие китайские звезды продаж прямых трансляций спорят с L'Oreal

Более 200 китайских игровых компаний обязались регулировать свою отрасль для борьбы с игровой зависимостью, в том числе за счет возможного использования распознавания лиц для идентификации несовершеннолетних, сообщила в пятницу поддерживаемая государством игровая ассоциация.

Заявление, опубликованное игровой ассоциацией CGIGC, которая является аффилированным лицом регулятора онлайн-игр National Press and Publication, в официальной учетной записи WeChat, подписали 213 компаний, включая Tencent Holdings и NetEase.

Китай выразил серьезную озабоченность по поводу растущей зависимости от видеоигр среди молодежи, и в прошлом месяце NPPA опубликовало новые правила, запрещающие лицам младше 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут быть предприняты новые меры.

Компании также обязались бороться с контентом, который искажает историю или продвигает «женоподобное» поведение, а также будут работать над предотвращением нарушений этих правил, таких как использование иностранных игровых платформ, сообщает CGIGC.

В июле Tencent представила функцию распознавания лиц, получившую название «полуночный патруль», которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода правительственного комендантского часа.

Последнее обновление 24.09.2021