Китайская Pinduoduo опубликовала первую квартальную прибыль

35
Польский генный проект отказывается от китайских технологий из-за проблем с данными

Китайская платформа электронной коммерции Pinduoduo сообщила о своей первой квартальной прибыли во вторник, поскольку покупатели оставались онлайн, несмотря на ослабление ограничений на пандемию, но компания предупредила, что это может быть разовая прибыль.

Компания Pinduoduo, имеющая самую большую базу пользователей электронной коммерции в Китае, заявила, что ее прибыльность в будущем, вероятно, будет зависеть как от усиления конкуренции, так и от инвестиций в инициативу сельскохозяйственного сектора, которую она запустила во вторник.

С момента своего основания в 2015 году компания, зарегистрированная на бирже Nasdaq, стала конкурентоспособным игроком в быстро развивающемся пространстве электронной коммерции Китая благодаря подходу, сочетающему социальные сети с онлайн-покупками, чтобы предлагать привлекательные скидки.

За три месяца до 30 июня он сообщил о чистой прибыли, принадлежащей владельцам обыкновенных акций, в размере 2,41 миллиарда юаней (372 миллиона долларов) по сравнению с чистым убытком в 899,3 миллиона юаней год назад и выручкой в ​​23,05 миллиарда юаней.

На открытии рынка акции Pinduoduo подскочили на 14%.

Прибыльность Pinduoduo помогла инвесторам успокоить инвесторов во время повышенного внимания со стороны Китая к отечественным технологическим компаниям в связи с опасениями по поводу конфиденциальности данных и антиконкурентного поведения. Его акции с февраля подешевели более чем вдвое.

«Мы не ожидаем сохранения прибыльности», – заявил аналитикам Тони Ма, вице-президент по финансам. «Мы не думаем, что прибыльность этого квартала должна быть индикатором или ориентиром для наших будущих инвестиций в совместное использование мнений пользователей и инфраструктуру, ориентированную на сельское хозяйство».

Председатель и главный исполнительный директор Чен Лэй сказал, что ожидает усиления конкуренции в секторе электронной коммерции Китая, который и без того был «чрезвычайно динамичным и энергичным».

«Мы видим, что все больше платформ входит в пространство электронной коммерции, поэтому конкуренция растет и будет расти», – сказал Чен.

Компания заявила, что запускает инициативу стоимостью 10 миллиардов юаней для удовлетворения потребностей в сельскохозяйственном секторе и сельских районах, и прибыль от второго квартала и будущих кварталов будет направлена ​​на эту инициативу «до тех пор, пока не будут выполнены обязательства в размере 10 миллиардов юаней».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here