Китайская Alibaba устанавливает цель в 100 миллиардов долларов для подразделения электронной коммерции в Юго-Восточной Азии

1
Китай возражает против включения США китайских фирм электронной коммерции в список «печально известных рынков»

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba поставил цель по валовому объему товаров в 100 миллиардов долларов в валовом товарном объеме (GMV), общей сумме закупочных транзакций, для своей торговой площадки Lazada в Юго-Восточной Азии.

Цель, о которой инвесторы рассказали в четверг, а затем и в публичной онлайн-презентации, повышает ставку для компании, которая вошла в регион путем приобретения в 2016 году и жестко конкурирует с конкурентами.

Согласно презентации, с сентября 2020 года по тот же месяц в 2021 году Lazada выручила 21 миллиард долларов в GMV. Он также надеется обслужить 300 миллионов клиентов, что примерно вдвое превышает его текущее количество.

Для сравнения, Shopee из Sea Ltd, лидер рынка в регионе, за весь 2020 календарный год принесла 35,4 млрд долларов в виде GMV.

Согласно презентации, подразделение занимает третье место в рейтинге игроков в Юго-Восточной Азии после MercadoLibre и Shopee.

В Lazada произошли высшие кадровые изменения с тех пор, как ее приобрела Alibaba: два генеральных директора ушли в отставку до того, как нынешний генеральный директор Чун Ли встал у руля в 2020 году.

Ранее в этом месяце Alibaba объявила о перестановках в руководстве, в результате которых Цзян Фан, ранее возглавлявший основные подразделения компании Taobao и Tmall, был назначен главой недавно сформированного подразделения международной цифровой торговли, в которое войдут Lazada и AliExpress, сайт электронной коммерции компании, ориентированный на отдельные части. Европы и Южной Америки.

Alibaba завершит свой двухдневный саммит для инвесторов в пятницу первым крупным публичным заявлением Тоби Сюй, который должен сменить давнего финансового директора Мэгги Ву. Генеральный директор Даниэль Чжан также выступит.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии