Китайская Alibaba открывает последние часы шоппинга в честь Дня холостяков

29
Китай возражает против включения США китайских фирм электронной коммерции в список «печально известных рынков»

Виртуальное появление британского актера Бенедикта Камбербэтча и яркие сделки открыли последние 24 часа торгового мероприятия Alibaba Group Holding в четверг, посвященного Дню холостяков , в надежде привлечь покупателей. устойчивость в этом году.

Онлайн-блиц, как и в прошлом году, растянулся от однодневного мероприятия до двух основных периодов скидок, которые будут проходить с 1 по 3 ноября и снова в полный день 11 ноября.

В этом году компания снизила шумиху вокруг обычного бума продаж на фоне строгого контроля со стороны регулирующих органов, заявив, что ее приоритетами являются поощрение «экологически чистого потребления» и «поддержка уязвимых групп населения».

Но мероприятие по-прежнему привлекает внимание миллионов продавцов и покупателей. В прошлом году он собрал заказов на 74 миллиарда долларов, или «валовую стоимость товаров» (GMV), за 11 дней проведения мероприятия.

Однако аналитики ожидают, что Alibaba сообщит о незначительном увеличении GMV в этом году, ссылаясь на замедление розничных продаж, нехватку цепочки поставок, перебои в электроснабжении, а также на последствия блокировки COVID-19.

Компания также избавляется от аудитории для своего ежегодного развлекательного гала в этом году или впервые открывает медиацентр для журналистов, ссылаясь на меры предосторожности, связанные с COVID-19, вместо этого предпочитая проводить прямую трансляцию.

Камбербэтч был самой заметной зарубежной знаменитостью, появившейся на гала-вечере в среду, хотя и виртуально. В предыдущие годы, до пандемии, на гала-вечере выступали такие звезды, как Тейлор Свифт и Фаррелл Уильямс.

Alibaba заявила, что в первую секунду продаж 1 ноября покупатели купили iPhone Apple на сумму 300 миллионов юаней (46,94 миллиона долларов), и эта цифра выросла в течение четырех минут и превысила все продажи iPhone в первый день. прошлогоднее мероприятие.

Более 200 люксовых брендов также участвуют в мероприятии в этом году, чтобы предложить более 100 000 новых продуктов, говорится в сообщении, добавив, что количество покупателей, разместивших заказы в течение первого периода продаж предметов роскоши, подскочило на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Торговое мероприятие также завершает год продолжающегося ужесточения нормативных требований со стороны китайских властей в ряде отраслей, в течение которых Alibaba часто становилась мишенью.

Этой весной компания была оштрафована на рекордные 2,8 миллиарда долларов за монополистическое поведение, а ее основатель Джек Ма, крупнейший предприниматель Китая, ушел из поля зрения общественности после критики китайских регуляторов год назад.

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии