Китай призывает сайты электронной коммерции ограничить спам в преддверии праздника покупок в честь Дня холостяков

19
Китайские хакеры используют VLC Media Player для запуска загрузчика вредоносного ПО

Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), крупный отраслевой регулятор, призвало сайты электронной коммерции ограничить маркетинг текстовых сообщений в преддверии ежегодного фестиваля покупок в честь Дня холостяков 11 ноября. .

МИИТ в сообщении в социальной сети поздно вечером в среду сообщил, что 25 октября провел встречу с представителями компаний электронной коммерции Alibaba Group Holding, JD.com, Meituan и Pinduoduo.

Он сообщил компаниям, что поставщики на их платформах часто используют лазейки для рассылки рекламных текстовых сообщений зарегистрированным пользователям без согласия в нарушение прав потребителей. Незапрашиваемый онлайн-контент обычно известен как спам.

Регулятор заявил, что затем призвал компании «проверять и исправлять» маркетинговые действия с текстовыми сообщениями и самим воздерживаться от рассылки рекламных текстовых сообщений без получения согласия пользователей.

День холостяков — это китайский эквивалент киберпонедельника Соединенных Штатов. В преддверии и в день сайты электронной коммерции предлагают ограниченные по времени скидки в качестве рекламной деятельности.

Заседание MIIT проходит на фоне продолжавшейся год нормативной кампании в Китае, когда власти вводят ограничения и штрафы в таких различных секторах, как образование и криптовалюта.

В апреле власти оштрафовали Alibaba на рекордные 2,8 миллиарда долларов за антиконкурентное поведение.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии