Китай нацелен на знаменитостей и фан-группы в новой месячной кампании по очистке

0
Пекин снова вводит санкции против Lockheed, Raytheon из-за продажи оружия Тайваню

Администрация киберпространства Китая (CAC) во вторник запустила месячную кампанию «Чистое киберпространство», которая, по ее словам, будет направлена ​​против онлайн-злоупотреблений, «хаоса» в фан-группах знаменитостей и «поклонения деньгам». среди прочих вопросов.

CAC сделал объявление в своем официальном аккаунте WeChat во вторник, заявив, что будет внимательно следить за контент-платформами и рекламой в рамках кампании в период Весеннего фестиваля.

Цель состоит в том, чтобы «устранить беспорядок в Интернете, обуздать распространение нездоровой культуры», «создать здоровую, праздничную и гармоничную онлайн-среду для пользователей Интернета, особенно несовершеннолетних во время Праздника Весны», — говорится в заявлении CAC.

Китай впервые начал преследование своей бурно развивающейся индустрии развлечений летом прошлого года, нацелившись на поведение знаменитостей и группы фанатов, и дал понять, что жесткий надзор будет продолжаться.

Период Весеннего фестиваля, также известный как Лунный Новый год, является одним из самых больших праздников Китая и отмечен недельным праздником.

CAC заявила, что сосредоточится на киберзапугивании и распространении слухов в Интернете, а также на любом поведении в Интернете, которое можно рассматривать как демонстрацию роскошного образа жизни, поощрение поклонения деньгам или суевериям.

Он также строго запрещает «незаконным и аморальным» знаменитостям проводить какие-либо онлайн-мероприятия, которые могут помочь им вернуться.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии