King и Blizzard подтолкнули Activision Blizzard к росту в третьем квартале

39
Blizzard запрещает профессиональному игроку Hearthstone после обвинения в сексуальном насилии

Activision Blizzard сегодня сообщила о финансовых результатах за третий квартал, показав падение продаж подразделения Activision, основанного на Call of Duty, которое было компенсировано ростом в сегментах Blizzard и King.

За три месяца, закончившихся 30 сентября, Activision Blizzard сообщила, что выручка выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,07 млрд долларов, а чистые заказы выросли на 6% до 1,88 млрд долларов.

Чистая прибыль выросла на 5% до 639 миллионов долларов.

Наибольший прирост был отмечен в подразделении King: его флагманское приложение Candy Crush выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чистая выручка сегмента выросла на 22% до нового квартального рекорда в 652 миллиона долларов.

Чистая выручка сегмента Blizzard также выросла на 22% до 478 миллионов долларов, во многом благодаря запуску Diablo 2: Resurrected.

Тем не менее, сегмент Activision, в котором доминирует Call of Duty, показал чистую выручку на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 641 миллиона долларов.

«Выручка сегмента была ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале из-за запуска Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 в квартале прошлого года и снижения Call of Duty по сравнению с кварталом, который выиграл от требований предоставления убежища на дому и ранний выход Warzone », — сказал издатель.

Одно место, где Activision превосходит свои дочерние сегменты, — это количество активных пользователей в месяц, при этом количество активных пользователей Call of Duty выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 119 миллионов. MAU Blizzard упали на 13% до 26 миллионов, а у King — на 2% до 255 миллионов.

В целом, Activision Blizzard зафиксировала уровень MAU на уровне 390 миллионов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является самым низким результатом за последние четыре квартала.

«Я рад сообщить о сильных результатах за третий квартал, опережая наши предыдущие прогнозы», — сказал генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик. «Мы очень рады запуску Call of Duty на этой неделе и ожидаем дальнейшего успеха в четвертом квартале».

В четвертом квартале Activision Blizzard прогнозирует снижение чистой выручки на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,02 млрд долларов США, а также снижение чистых заказов на 9% до 2,78 млрд долларов США, а прибыль на акцию снизится на 17% до 0,54 доллара США.

Компания также подтвердила свою недавно обнародованную новую политику на рабочем месте и приверженность созданию безопасной и инклюзивной рабочей среды после волны судебных исков, связанных с обвинениями в дискриминационной практике со стороны издателя.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии