Kick, многообещающая стриминговая платформа, стремящаяся конкурировать с Twitch, достигла важной вехи, установив партнерство с командой Alfa Romeo F1. Платформа была впервые представлена публике в прошлом году одним из ведущих стримеров Twitch, Тайлером «Trainwreck» Никнамом, который также объявил о своей роли советника, не являющегося владельцем, и неэксклюзивного стримера.
Происхождение Kick в значительной степени неизвестно, но оно привлекло внимание в декабре 2022 года, когда Trainwreck зашел в Twitter, чтобы раскритиковать несколько недостатков Twitch, и объявил о своем переходе на новую потоковую платформу Kick.com. В своей подробной ветке Trainwreck подчеркнул неблагоприятную финансовую практику Twitch по отношению к создателям, заявив, что она берет самое большое сокращение доходов среди всех платформ для потокового вещания на 50% и что стримеры получают всего 2,50 доллара за подписку, а выплаты для тех, кто не является первым, еще ниже. — страны мира. Он также обвинил Twitch в нарушении своего обещания о разделении доходов 70/30, заявив, что компания не может его выполнить.
Kick недавно объявил о своей программе для создателей с уникальным предложением: стримеры будут получать фиксированную ставку в час, независимо от размера аудитории, а это означает, что ставка определяется различными факторами, такими как цена за тысячу показов рекламы, среднее количество зрителей, вовлеченность и демография. Trainwreck также подчеркивает, что почасовая оплата в рамках Creator Program не заменит другие источники дохода для стримеров на Kick. Объявление вызвало ажиотаж в стриминговом сообществе, и многие в социальных сетях выразили свое одобрение. Теперь стало известно, что Kick заключил партнерство с командой Alfa Romeo F1, что еще больше укрепило ее позиции в отрасли.
В рамках партнерства брендинг Kick будет заметно отображаться на автомобиле команды C43 в некоторых гонках, предлагая платформу с высокой видимостью для бренда потокового веб-сайта. Чтобы еще больше улучшить впечатления от просмотра, Kick может также проводить интерактивные трансляции с водителями Alfa Romeo, предоставляя фанатам возможность общаться со своими любимыми личностями и задавать вопросы в режиме реального времени. Смелая маркетинговая стратегия Kick отражает амбициозную цель компании — оказать огромное влияние на конкурентную арену онлайн-трансляций, конкурируя с такими признанными гигантами, как Twitch и YouTube.
Несмотря на то, что в ноябре количество зрителей на Twitch сократилось, и он столкнулся с критикой в связи с недавними решениями, он остается доминирующей платформой для прямых трансляций. Хотя для стримеров существуют альтернативные сервисы, Twitch сохранил лидирующие позиции в отрасли. Чтобы Kick бросил вызов этому правящему гиганту, он должен будет соответствовать высоким ожиданиям своих конкурентов и постоянно оправдывать их, чтобы претендовать на трон в онлайн-пространстве потокового вещания.
Последнее обновление 01.02.2023