Киберпреступность распространяется в Австралии

16
ФБР: в этом году из-за мошенничества в Интернете было потеряно 113 миллионов долларов

Австралия сообщила в среду о 13-процентном скачке киберпреступности за последний год, при этом примерно один из четырех инцидентов был нацелен на критически важную инфраструктуру и услуги, поскольку работа из дома во время пандемии сделала больше людей уязвимыми для онлайн-атак.

Австралийский центр кибербезопасности получал одно сообщение о киберпреступности каждые восемь минут в течение 12 месяцев до 30 июня 2021 года, говорится в его годовом отчете.

В заявлении помощника министра обороны Эндрю Хасти говорится, что хакеры переключили свое внимание на людей, работающих удаленно в Интернете, и использовали страх, вызванный COVID-19, для активного нацеливания на уязвимых людей и медицинские службы для ведения шпионажа и кражи денег и конфиденциальных данных.

Количество инцидентов, связанных с программами-вымогателями, увеличилось почти на 15%, при этом сектор здравоохранения занял второе место по количеству атак.

Программное обеспечение для выкупа работает путем шифрования данных жертв, и обычно хакеры предлагают жертвам код доступа – или «ключ» – для его получения в обмен на платежи в криптовалюте, которые могут достигать миллионов долларов.

«Злонамеренные киберпреступники усиливают свои атаки на австралийцев, – сказал Хасти.

В июне прошлого года Австралия заявила, что на нее нацелился «изощренный государственный кибер-актор», атаки которого были нацелены на все уровни правительства, политические партии и поставщиков основных услуг. Источники сообщили Reuters, что Австралия рассматривала Китай как главного подозреваемого, что Пекин отрицает.

В июле этого года Соединенные Штаты и их союзники, включая Австралию, обвинили Китай в глобальной кампании кибершпионажа, которая, по словам госсекретаря Энтони Блинкена, представляет собой «серьезную угрозу нашей экономической и национальной безопасности».

IDCare, которая работает с регулирующими органами для поддержки жертв кражи личных данных, заявила, что данные ACSC были «верхушкой айсберга», потому что многие жертвы не сообщили властям. В нем говорится, что в 2021 году количество жалоб выросло на 47% по сравнению с 2020 годом, который сам по себе был рекордным годом.

«Общие показатели таковы, что он не замедляется и, скорее всего, будет расти», – сказал управляющий директор IDCare Дэвид Лейси.

«Это идеальный шторм для мошенников, это условия, в которых они любят и процветают».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here