Кен и Роберта Уильямс отреагировали на публикацию Half-Life компанией Sierra 24 года назад

0
Half-Life: Alyx Mod добавляет новую полную кампанию под названием Levitation

Кен и Роберта Уильямс, с0снователи известной студии Sierra Entertainment, в новом интервью рассказали о своей компании, издавшей оригинальную Half-Life. Half-Life, впервые выпущенная в 1998 году, стала дебютным продуктом Valve и стала переломным моментом для шутеров от первого лица и индустрии видеоигр в целом.

Бывшая независимая компания Sierra Entertainment была основана в 1979 году и сохраняет почти легендарный статус среди разработчиков и издателей в индустрии. Многие помнят компанию как создателя жанра графических приключенческих игр и многих известных игр в этом жанре, включая игры Hi-Res Adventure, серию King’s Quest, игры Gabriel Knight и многие другие. Однако о разнообразии других игр Sierra часто забывают; компания также была на переднем крае авиасимуляторов, гонок и шутеров от первого лица.

В видеоинтервью с YouTuber и бывшим сотрудником компании Sierra MetalJesusRocks Уильямсы вспомнили историю разработки и издания игр Sierra и поделились некоторой внутренней информацией о такой классике, как Half-Life. По словам Кена Уильямса, Гейб Ньюэлл из Valve обратился к нему с идеей Half-Life через некоторое время после того, как планы Sierra по приобретению id Software провалились. Хотя в то время им нечем было похвастаться, Кен сказал, что увидел видение и талант, заложенные в игру, и согласился опубликовать проект. Изначально он думал, что игра будет закончена за 90 дней, но в итоге на это ушло около двух лет. Тем не менее, Кен сказал, что ожидание «стоило того ради невероятной игры».

Кен Уильямс также заявил, что, хотя Half-Life является одной из игр, которой он больше всего гордится, сначала у него были некоторые сомнения по поводу ее выпуска из-за ее содержания. Сравнительная реалистичность игры и насилие между людьми заставили Кена беспокоиться о том, как она повлияет на потенциальных молодых игроков. Роберта, в свою очередь, отметила, что они сами создали ее нашумевший проект «Фантасмагория» всего за несколько лет до Half-Life. Длительная приключенческая игра в жанре ужасов, снятая на полнокадровое видео, Phantasmagoria вызвала бурные споры из-за своего экстремального насилия и откровенных сексуальных ситуаций.

Всегда интересно узнать больше о самых выдающихся играх в истории, особенно от создателей одной из самых ранних историй успеха в индустрии — Half-Life. Однако в интервью чувствуется и раскаяние — Кен и Роберта прекрасно понимают, что случилось с их компанией после того, как они ее продали. Sierra является одновременно и сильным источником ностальгии, и предостережением о потенциальных последствиях крупнобюджетных приобретений и реструктуризации разработчиков в индустрии видеоигр.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии