Кампания #ADayOffTwitch сокращает количество просмотров

23
Twitch изменяет политику возврата средств, чтобы избежать возвратных платежей

Вчера стримеры Twitch приняли участие в акции протеста #ADayOffTwitch , требовавшей защиты от рейдов на почве ненависти.

Согласно сайту отслеживания Twitch SullyGnome, 1 сентября в тот день просмотрели 57 миллионов часов зрителей. Для сравнения, по средам в предыдущем месяце просмотрели 61–65 миллионов часов, что означает снижение количества просмотров на 7–12%.

Эти цифры немного контрастируют с цифрами, предоставленными Gamesight Analytics, которые зафиксировали 16% -ное недельное снижение количества часов просмотра на Twitch.

Аналитическая компания также сообщила, что количество каналов, транслируемых в среду, снизилось на 7% за неделю до 834 000.

«Поскольку количество часов просмотра на Twitch 1 сентября сократилось примерно на 7-14% по сравнению с предыдущими четырьмя средами, трудно сказать, повлияло ли это на стримеры, взявшие выходной, или просто более медленный день», – сказал соучредитель StreamElements Дорон Нир.

«В то время как некоторые сомневались, будет ли протест эффективен, можно с уверенностью сказать, что он был [эффективным], основываясь на более широком разговоре, который он начал, что нашло отражение в прессе и в социальных сетях».

В марте Twitch выпустила свой первый глобальный отчет о прозрачности, который показал, что менее 15% отчетов пользователей привели к принудительным действиям.

Он также показал, что только 2% сообщений о преследовании и ненавистническом поведении привели к действиям.

В прошлом году мы опубликовали обширный отчет, в котором нынешние и бывшие сотрудники компании описали культуру безразличия, когда дело касалось неуместного, небезопасного и оскорбительного поведения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here