Как запланировать публикацию или ролик в Instagram (и почему это не работает)

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Instagram предлагает функцию, которая позволяет пользователям планировать публикации, что может показаться незначительным обычному пользователю, но невероятно полезно для создателей контента и менеджеров социальных сетей. С недавним отказом от функции Instagram также позволяет пользователям настраивать свою страницу «Обзор», предоставляя мгновенную обратную связь о качестве сообщений. Кроме того, новая функция «Тихий режим» скрывает уведомления Instagram на ограниченное время, позволяя пользователям сосредоточиться на более важных задачах.

Хотя существует несколько сторонних платформ, которые позволяют пользователям планировать свои загрузки, функция запланированного контента Instagram позволяет создателям и компаниям планировать фотографии, карусельные публикации и ролики непосредственно из приложения или веб-сайта Instagram. Чтобы запланировать публикацию или ролик из приложения, нажмите значок плюса и сделайте снимок или загрузите фото или видео. Внесите необходимые изменения и нажмите «Далее». Добавьте подпись к сообщению или ролику и нажмите «Дополнительные настройки» в нижней части страницы. В следующем меню выберите «Запланировать эту публикацию». Выберите дату и время на экране и нажмите «Установить время» внизу. Наконец, нажмите «Расписание» в правом верхнем углу.

Только профессиональные аккаунты могут планировать публикации

Как и большинство функций приложения, планирование контента в Instagram является бесплатным. Однако не все пользователи могут получить доступ к этой функции, поскольку она доступна только пользователям с профессиональной учетной записью. Это имеет смысл, учитывая, что обычному пользователю эта функция может не пригодиться. Если пользователи не видят возможность планировать публикации в своей учетной записи, им необходимо преобразовать свою учетную запись в профессиональную. Также важно отметить, что маркировка продуктов, совместная работа и кросспостинг в Facebook несовместимы с запланированными публикациями.

Эта функция позволяет пользователям планировать до 25 сообщений в день на срок до 75 дней. Другими словами, создатели могут планировать свою ленту на следующие два с половиной месяца. Хотя приложение не отображает запланированные сообщения в сетке профиля пользователя, оно имеет специальное меню запланированного контента, в котором перечислены предстоящие сообщения в хронологическом порядке. Чтобы открыть меню, коснитесь изображения профиля в правом нижнем углу, нажмите меню-гамбургер в правом верхнем углу и выберите «Запланированный контент».

Это меню также позволяет авторам перепланировать публикации, нажав на три точки рядом с деталями публикации и выбрав «Перенести». Затем есть «Редактировать сообщение», которое позволяет пользователям изменять отмеченные учетные записи в сообщении и изменять заголовок и данные ALT, прежде чем оно будет опубликовано. Чтобы удалить запланированную публикацию, выберите «Удалить» вместо «Перенести». Функция запланированного контента в Instagram — это полезный способ для создателей планировать свой план контента прямо из приложения.

Последнее обновление 29.01.2023