Как Unity помогла Easy Trigger создать невероятную эстетику Huntdown

29
Подразделение социального воздействия Unity выделило гранты на 4 миллиона долларов в прошлом году

Huntdown — увлекательное противоречие. С одной стороны, это 2D-игра в стиле ретро в духе Contra, напоминающая ностальгические видения Арнольда Шварценеггера, топчущего по Лос-Анджелесу с очками и дробовиком.

Тем не менее, Huntdown переносит этот жанр в будущее с потрясающими визуальными эффектами и анимацией, созданными вручную, наряду с умными настройками игрового процесса, которые добавляют тактический уровень в бой: непростая задача для игровой студии из пяти человек.

Разработка началась в 2016 году, когда команда создала собственный движок в Unity . Томми Густафссон, соучредитель шведской студии Easy Trigger, в качестве режиссера носил множество разных шляп, работая над оформлением, графикой, анимацией, сюжетом, музыкой, звуковым дизайном и озвучиванием игры. Huntdown был создан как любовное письмо к играм и фильмам, на которых выросла Easy Trigger, пытаясь уловить темную сущность классических игр, таких как «Побег из Нью-Йорка», «Бегущий по лезвию», «Робокоп», «Звездный десант» и многие, многие другие.

«Huntdown [выглядит] и играет как игру 90-х, но контент, мир, который мы строим, похожи на научно-фантастическое видение начала 80-х или конца 70-х», — говорит нам Густафссон. «Эти мрачные фильмы 80-х годов, большинство из которых были черными или происходили ночью, такие как« Бегущий человек »,« Кобра »и« Бегущий по лезвию ». Эти фильмы редко можно увидеть при дневном свете, поэтому мы хотели передать эту твердость».

Чтобы успешно создать ретро-образ, Easy Trigger ограничил цветовую палитру, напоминая Atari 2600.

«Сначала у нас было 160 цветов, затем нам пришлось добавить несколько новых [оттенков] для некоторых более темных тонов. Мы действительно ограничили его, чтобы иметь аутентичный 16-битный стиль аркадных игр», — сказал соучредитель Easy Trigger и ведущий программист. «Охота», — объясняет Андреас Ренберг.

Однако Easy Trigger хотел повторить классические игры, которые их вдохновляли. Huntdown предлагает различные улучшения качества жизни для 2D-формулы «беги и стреляй», такие как создание более щедрых контрольных точек. Геймплей также был адаптирован для современной аудитории: система укрытий дополняется гладкой механикой движения, добавляя уровень интенсивности и стратегии боя, когда вы прокладываете свой путь через залитые неоном полосы препятствий.

«Геймплей стал более современным, потому что мы действительно хотели, чтобы он шел гладко и быстро, а также был как можно более щедрым», — говорит Густафссон. «Это делает его более тактическим, и вам не всегда нужно прыгать, чтобы избежать пуль и снарядов».

В Huntdown можно играть на ПК, консолях и совсем недавно вышло на мобильных устройствах. Название впечатляюще плавно работает на этих разных платформах, что мы можем подтвердить, поиграв в игру на Galaxy A12 (известный телефон Android с низкой производительностью). Большая часть API Unity и структура проекта идентичны для разных платформ, что значительно упрощает процесс переноса для Easy Trigger.

«Мы сделали все порты благодаря Unity», — объясняет Густафссон.

«Все прошло очень гладко: как только мы получили новый тестовый комплект для новой платформы, мы почти нажали кнопку, и все прошло отлично», — добавляет Ренберг. «Это было действительно круто».

Huntdown был анимирован вручную, что является настоящим подвигом, когда вы наблюдаете за этой сверхдетализированной игрой в движении, и команда благодарит Unity за стабильность игры на разных платформах.

«Производительность была действительно отличной. Мы запускали множество спрайтов одновременно, и у нас никогда не было никаких замедлений, даже на самых медленных телефонах Android — на самом деле мы можем поддерживать действительно старые телефоны. Так что я никогда не были какие-то проблемы с тем, сколько графики вы можете разместить в Unity », — объясняет Ренберг.

Easy Trigger создал собственную систему освещения, чтобы добавить решающий уровень динамизма объектам в игре, используя цвета Sprite Renderer Unity и пользовательские шейдеры.

«У нас есть несколько действительно небольших эффектов, при которых освещение персонажа меняется в зависимости от того, как выглядит уровень. Если вы находитесь под лампой или под неоновой вывеской, это отражается на персонаже», — говорит Ренберг.

Однако главное влияние Unity на проект нужно услышать, а не увидеть. Встроенный в Unity инструмент сжатия звука позволил Густафссону динамически микшировать звук Huntdown в ответ на действия игрока. Например, фоновый шум и музыка автоматически уменьшаются, когда вы стреляете из оружия. Этот эффект применяется к каждому звуку в игре, что помогает сохранять читабельность игрового процесса среди хаоса.

«Вы действительно слышите это, когда выключаете его», — смеется Густафссон. «Когда вы включаете его, это потрясающий результат».

Кроме того, звуковые эффекты Unity позволили команде добавить реверберацию ко всем звуковым эффектам уровня, кроме музыки, таких как шаги по металлическим поверхностям, которые помогают передать угрюмую атмосферу жестокого мира Huntdown. Когда его спросили, продолжит ли Easy Trigger использовать Unity в будущем, Густафссон не сомневается.

«Совершенно верно. Мы даже не рассматриваем другие варианты, это настолько очевидно», — говорит он.

«Это так хорошо работает для нас — никогда не было узких мест, поэтому мы очень довольны этим», — соглашается Ренберг. «Обновление до новых версий было действительно гладким, у нас никогда не было проблем».

В Unity есть набор встроенных 2D-инструментов, которые помогают разработчикам создавать привлекательные 2D-игры, такие как Huntdown. Например, Sprite Atlas объединяет несколько разных текстур в единую комбинированную текстуру, чтобы сделать вызовы отрисовки менее ресурсоемкими, а 2D Sprite Shape автоматически деформирует и меняет местами спрайты, наклоненные вдоль контура фигуры.

Это только верхушка: движок 2D-физики Unity, анимация на основе костей и многое другое могут помочь разработчикам в разработке 2D-игр, а Easy Trigger считает, что в будущем будет использовать все больше этих инструментов. Например, 2D Pixel Perfect Package выполняет все необходимые вычисления, чтобы гарантировать, что пиксельная графика остается стабильной в движении, что Easy Trigger сделал вручную для Huntdown. Как сухо отмечает Ренберг, «мы, вероятно, [могли бы] сэкономить немного времени».

Huntdown получил признание критиков на всех платформах, и Ренберг особенно гордится этим достижением, учитывая небольшой размер их команды.

«Мы гордимся всем этим. Все так много работали, а мы почти все делали сами», — говорит Густафссон.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии