Как решить головоломку «Ферма» в Inside

2
Inside: Как решить головоломку?

Ферма — это вторая область, с которой игроки столкнутся в инди 2D-головоломке Inside. Игроки управляют Мальчиком, безымянным персонажем, который начинает в одиночку в темном лесу, убегая от неизвестной угрозы. Едва избежав преследующих его людей и собак, мальчик пересекает большое озеро и бежит на кукурузное поле. Ферма, как и Лес до нее, предлагает игрокам интересные испытания, тихие, атмосферные головоломки и сюжет.

Есть несколько типов головоломок, которые игроки должны решить, чтобы продвинуться в игре. Перед каждой головоломкой игра выполняет автосохранение, поэтому, если игроки попадут в ловушку или погибнут, они начнут игру с начала головоломки. Основная цель игры — рассказать историю через свои головоломки, и игрокам предлагается оглянуться вокруг на темные, контрастные визуальные образы, чтобы понять, что происходит и почему этот мальчик стал мишенью для всех взрослых в этом мире.

По мере того как игроки забегают на ферму, их ждут новые элементы головоломок, такие как рычаги, использование и манипулирование миньонами, а также механика контроля разума. Уровень переходит от внешних полей к большому амбару, откуда игроки в конце концов перейдут на третий уровень Inside — город.

Как решить головоломку «Ферма» в игре Inside

После завершения головоломки «Леса» игроки пробегут через кукурузное поле, чтобы найти птенцов на другой стороне; игроки встретят несколько птенцов в поле, и они издадут свистящий звук, когда соединятся с Мальчиком. Цыплята последуют за Мальчиком, поэтому продолжайте идти прямо к сараю, собирая по пути все новых цыплят. Дверь будет закрыта, поэтому заберитесь по веревке, перемахните через открытое окно и спуститесь внутрь. В центре этой комнаты будет рычаг и машина; если сначала задействовать машину, а затем потянуть за рычаг, игроки увидят, что машина выдувает порыв воздуха, но это не поможет игрокам продолжить путь.

Вернитесь к двери, откройте ее, чтобы цыплята последовали за Мальчиком внутрь, и ведите цыплят к стене справа. Над стеной находится ящик, который игрокам нужно сбить с платформы, чтобы мальчик смог продвинуться вперед. К счастью, Мальчик может бегать быстрее цыплят. Когда машина работает, а цыплята находятся у стены, быстро направляйтесь к рычагу и дерните его; цыплята попадут во впускной клапан и влетят в ящик, сбив его на пол. Придвиньте ящик к стене, попрощайтесь со своими пушистыми друзьями и перелезьте через него.

В этот момент Мальчик окажется на крыше сарая в Inside. Прыгните в тележку в стиле Assassin’s Creed, затем толкайте тележку вправо, пока она не упрется в стену. Проберитесь через грязь, перелезьте через ворота и идите дальше, пока мальчик не увидит свиней. Обе они выглядят мертвыми, но одна из них жива и бросится на мальчика. Игроки не могут обогнать свинью, поэтому перепрыгните через нее, когда она приблизится, чтобы не быть убитым. Продолжайте двигаться вправо, и свинья пролетит через следующий сарай, позволяя мальчику войти внутрь. Свинья продолжит преследовать мальчика, но игроки увидят светящийся предмет, висящий на веревке. Пусть свинья врежется в стену справа, пока ее не собьют. Взаимодействуя со свиньей здесь, вытащите червяка из ее задней части, и она больше не будет преследовать мальчика. Переместите свинью обратно к светящемуся объекту и используйте ее, чтобы запрыгнуть на объект, который является головным убором, позволяющим игрокам управлять людьми на заднем плане.

Эта механика в Inside будет использоваться несколько раз в будущих головоломках, так что это служит учебником по данному объекту. В каком бы направлении ни двигались игроки, человечки будут копировать их, включая прыжки. Однако Мальчик неподвижен, пока подключен к головному убору. Пусть все люди подбегут к воротам и взаимодействуют с ними, чтобы открыть их, затем переместите их всех вправо, чтобы потянуть за деревянный барьер. Это приведет к падению огромной деревянной плиты, что позволит Мальчику пройти дальше. Продолжайте двигаться дальше, пока не появится вагонетка; толкнув вагонетку вправо, вы увидите цепь, по которой Мальчик сможет подняться. На вершине раскачивайтесь вправо и спрыгивайте. Откройте окно и продолжайте идти дальше, пока мальчик не наткнется на лестницу. Поднимитесь по лестнице.

Игроки увидят здесь качающуюся балку и рычаг. Потяните балку так, чтобы ближайшая сторона была направлена вправо, затем перелезьте через нее, чтобы привести в действие рычаг. Это позволит поднять балку. Поднявшись по лестнице выше и прыгнув влево, Мальчик сможет зацепиться за край балки и продолжить путь. Направляйтесь влево и столкните металлический сейф с края, но сразу же бегите назад вправо, чтобы не упасть. Вернитесь на уровень пола и спуститесь в отверстие, образованное сейфом.

Отсюда идите направо, пока Мальчик не наткнется на еще один рычаг, который откроет ворота, чтобы впустить более управляемых людей. Прыгните в головной убор и выведите людей на открытое пространство. Снова нажмите на рычаг, чтобы закрыть ворота, вернитесь в головной убор и перемещайте людей, пока они оба не нажмут кнопку, что позволит Мальчику продолжить путь направо. Поднимитесь по лестнице, и игроки перейдут в следующую область Inside — City.

Последнее обновление 3 недели назад — GameZoom

Предыдущая статьяAs Dusk Falls: Как играть с друзьями (руководство по мультиплееру)
Следующая статьяSkyrim: самые странные моды
Тимур - имеет двойную специализацию: бизнес-администрирование и медиа и коммуникации. Хотя он умеет писать различные статьи, в настоящее время он занимается написанием руководств, советов и гайдов по играм. Будучи геймером со стажем, Тимур разработал критический взгляд на видеоигры и любит разбирать как геймплей, так и повествование, к удовольствию тех, кто читает его разглагольствования.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии