Как попросить Instagram пересмотреть вопрос об удалении вашего поста

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

В Instagram есть функция безопасности, которая позволяет пользователям сообщать о неприемлемом контенте в приложении, но в качестве защиты от сбоев платформа также предлагает людям способ оспорить решение Instagram удалить сообщения, о которых сообщают. Когда сообщается о сообщении в Instagram, оно расследуется и удаляется, если оно нарушает принципы сообщества. Большинство жалоб поступает непосредственно от пользователей Instagram, у которых могут быть разные мотивы пометки постов — это может быть беспокойство по поводу общественной безопасности, оскорбление огорчающим контентом или просто личная неприязнь.

Пользователи, на сообщения которых анонимно сообщил кто-то, кто подписан на их учетную запись или видел их запись в приложении Instagram, могут узнать, почему их сообщение было удалено. Instagram обычно отправляет сообщение непосредственно пользователю, чтобы информировать его о нарушении, которое, по его мнению, противоречит их публикации. Если нарушение не связано с нарушением авторских прав, жалобы на публикации остаются полностью анонимными.

Ответ Instagram на сообщения не является окончательным. Люди, которые не согласны с тем, что их публикация была удалена или, в некоторых случаях, с ограничением доступа к их учетной записи, могут немедленно запросить проверку через приложение Instagram, нажав «Запросить проверку» в нижней части уведомления о нарушении. Чтобы запросить проверку через страницу «Статус учетной записи», запустите мобильное приложение и коснитесь фотографии профиля в правом нижнем углу экрана. Затем нажмите «Меню» (трехстрочный значок) в правом верхнем углу страницы и выберите «Настройки». Затем перейдите в «Учетная запись», выберите «Статус учетной записи», выберите контент, который был удален, и нажмите «Запросить проверку». Наконец, нажмите «Отправить запрос», затем нажмите «Готово».

Оспорить удаление поста в Instagram

Еще один способ запросить проверку удаленного контента Instagram — через почтовый ящик службы поддержки, где люди могут обратиться в Instagram по любым вопросам, связанным с использованием платформы. Чтобы попасть туда, нажмите значок с фотографией профиля в правом нижнем углу экрана, коснитесь трехстрочного значка и выберите «Настройки». Перейдите в раздел «Справка», выберите «Запросы в службу поддержки», затем перейдите в раздел «Нарушения». Откройте сообщение, отправленное Instagram об их решении, и нажмите «Дополнительные параметры» внизу. Затем нажмите «Запросить проверку» и нажмите «Закрыть», чтобы завершить. Пользователи могут в любое время проверить статус своего запроса на проверку на странице «Статус учетной записи» или в почтовом ящике службы поддержки.

Instagram использует как технологии, так и реальных людей для обработки повторных обзоров контента. Только несколько избранных выделяются для проверки людьми, что может задержать время ответа Instagram до 90 дней. Тем не менее, есть вероятность, что заявки на запросы будут закрыты до того, как рецензенты Instagram получат возможность еще раз взглянуть. Кроме того, есть определенные типы сообщений, которые не подлежат проверке, но могут иметь другие варианты.

Как только проверка будет завершена, Instagram снова примет решение и отправит push-уведомление. Если применимо, он восстановит удаленный пост. Если Instagram решит, что его первоначальное удаление публикации остается в силе, а пользователь по-прежнему не согласен с этим, он может передать свою апелляцию в Наблюдательный совет Instagram. Обратите внимание, что не все решения Instagram подлежат обжалованию, и правление выбирает для рассмотрения только определенное количество дел.

Далее: Как остановить автоматическое воспроизведение видео в Instagram

Последнее обновление 05.01.2023