Как побеждать на карте «Город-призрак» в Warface

42
Как побеждать на карте «Город-призрак» в Warface

В заключительном обновлении Warface в игру было добавлено множество интересного контента, в том числе и новая карта «Город-призрак». Она представляет собой огромную локацию в постъядерной Припяти. Здесь вы найдете некоторые достопримечательности города, а также столкнетесь с различными аномалиями. В этом руководстве мы расскажем об основных нюансах локации, а также дадим советы, которые помогут чаще побеждать на данном уровне.

Особенности новой карты

Начнем с того, что режим «выживание» — это сражение шестнадцати пользователей на большой локации. Здесь каждый сам за себя. После смерти, с каждого убитого оперативника «выпадает» большой красный жетон. Жетоны помогают собрать больше очков, но нередко участники сражения используют подобные жетоны в качестве приманки для других игроков. К слову, для владельца жетона он отображается синим цветом и при попытке его подобрать не дает никаких бонусов.

Зоны активности

Как мы уже отметили, действия разворачиваются в большом районе постъядерного города Припять. Из-за немалых размеров карты, разработчики разделили локацию на три зоны активности. Подобные зоны представляют собой барьер, через который нельзя пройти (конечно, можно попытаться, но это закончится плачевно). Зона активности определяется до начала сражения при каждом новом запуске игры.

Электромагнитная импульсная башня

В центре любой зоны расположена электромагнитная импульсная башня, которая после активации производит «выброс» энергии. В свою очередь такой «выброс» убьет всех бойцов, не успевших найти укрытие. Ниже мы подготовили список объектов, которые вы можете использовать в качестве укрытия от «выброса»:

  • Любые здания / строения, в которые можно войти;
  • Арки зданий;
  • Бетонные трубы, разбросанные по локации;
  • Металлические гаражи, в которые можно войти.

Чтобы активировать электромагнитную импульсную башню, игроку нужно отыскать на карте терминал активации. В каждой зоне находится по одному терминалу активации. С момента запуска до начала выброса должно пройти 120 секунд. Все бойцы, которые не успели найти укрытие и погибли от импульса, будут засчитаны оперативнику, активировавшему башню.

Дрон-наблюдатель

Каждые 200 секунд все пользователи могут встретить «наблюдателя» — дрона, который пролетает над активной зоной и подсвечивает всех игроков, которые попали в зону его видимости (радиус видимости дрона на данный момент составляет 50 метров).

Подобная механика присутствует и в других картах режима «выживание». Например, на карте «Пустыня» время от времени в воздухе появляется боевой вертолет, а в локации «Сибирь» игроки самостоятельно могут активировать радар, который выдает местоположение всех игроков в определенном радиусе.

Вот ещё на днях про умный поиск расстояний между городами от 2markers почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите на умный поиск расстояний между городами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here