Как NVIDIA использует ИИ для захвата производительности

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Благодаря новейшей технологии искусственного интеллекта (ИИ) NVIDIA любой может зафиксировать производительность и преобразовать ее в анимацию или использовать ее на аватаре или изображении ИИ более эффективно без громоздкого и дорогого оборудования. ИИ быстро становится опорой в мире, продолжает совершенствоваться и становиться все более мощным. По мере того, как технология ИИ становится все лучше и лучше, ИИ открывает перед людьми множество возможностей.

Захват движения существует уже сотни лет с тех пор, как аниматоры использовали технику, известную как ротоскопирование, чтобы закрашивать живое видео, чтобы сделать анимацию более реалистичной. По мере совершенствования технологий было выпущено оборудование для захвата движения, позволяющее актерам записывать свои выступления и переводить их в анимацию или компьютерную графику. Некоторые известные примеры фильмов, использующих эту технологию, — «Восстание планеты обезьян», «Аватар», «Танос из «Мстителей: Война бесконечности» и другие.

Несмотря на то, что костюмы для захвата движения используются для почти идеальной фиксации выступления актера, недостатком этой технологии является то, что она стоит тысячи долларов, что намного дороже, чем программное решение. Благодаря NVIDIA Vid2Vid Cameo выражения лица и движения тела эффективно отслеживаются с помощью технологии искусственного интеллекта. ИИ был обучен на 180 000 видеороликов, и, используя 20 ключевых точек на лице, ИИ может кодировать эти точки в цифровом персонаже, картинке, картине или любом другом изображении человека. Это делается в режиме реального времени и может выполняться с помощью стандартных 2D-видеозаписей.

Будущее анимации

С помощью этой технологии искусственного интеллекта от NVIDIA аниматоры могут легко и быстро увидеть, как конкретное движение будет выглядеть в анимации, чтобы ускорить рабочий процесс. Эта технология также позволит использовать более дешевый метод достижения хороших результатов для кинематографистов-любителей или тех, кто хочет анимировать своих собственных виртуальных 3D-персонажей. Конечно, чем лучше системы камер, освещение и другие аппаратные технологии, к которым у кого-то есть доступ, тем лучше будет выглядеть захват производительности ИИ, но достижения NVIDIA в области ИИ чрезвычайно впечатляют.

Многие думают, что ИИ может быть на грани того, чтобы отнять работу у художников с такими технологиями, как Dall-E или другие генераторы искусства ИИ. И теперь, когда ИИ может анимировать людей с помощью захвата движения без необходимости в дорогостоящем оборудовании, оставит ли это аниматоров без работы? Ответ, как всегда, нет. Вместо этого эта технология станет ценным инструментом для аниматоров и режиссеров, ускоряя их рабочий процесс и облегчая их жизнь. Технологию искусственного интеллекта NVIDIA следует рассматривать как инструмент, облегчающий жизнь людей, а не как технологию, которой следует опасаться.

Последнее обновление 05.10.2022