Как на самом деле работает страница «Для вас»: TikTok объясняет свои рекомендации

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Любой, кто не знаком с использованием TikTok, может поначалу найти приложение неприятным для использования — сразу после запуска пользователи переходят на страницу «Для вас», кажущуюся бесконечным потоком рекомендуемых видео, которые предположительно адаптированы к их интересам. На первый взгляд, дизайн этой функции кажется хорошим решением для некоторых людей, которые «просто ищут» и не совсем уверены, как найти развлекательный контент. Другие могут задаваться вопросом, как приложение определяет, что конкретное лицо считает привлекательным, и иногда обнаруживают, что некоторые рекомендации не соответствуют действительности.

Клипы, которые появляются в ленте For You, не являются полностью случайными. Как и большинство платформ для обмена мультимедиа, алгоритм предложений TikTok учитывает активность человека в приложении и отслеживает, какие видео он на самом деле просматривает, комментирует, делится с другими, отмечает как интересное или добавляет в избранное. Чтобы помочь зрителям лучше понять, как именно для них создается контент, TikTok запускает новый инструмент, который даст четкое объяснение, почему видео появляется в их ленте For You.

Вот почему TikTok думает, что вам понравится определенный видеоклип

Те, кому интересны возможные причины, по которым конкретный пост появился в их TikTok #fyp, могут узнать, нажав на кнопку «Поделиться» клипа. В нижней части панели параметров общего доступа, если у них есть доступ к новому инструменту, должен быть значок вопросительного знака с надписью «Почему это видео». При нажатии на нее откроется маркированный список применимых критериев, которые рассматривают рассматриваемый контент как соответствующую рекомендацию для конкретного пользователя.

Помимо взаимодействия человека с клипами, которые появляются в его ленте For You, возможные причины для предложения видео TikTok включают предпочтения контента людей, на которых они подписаны в приложении, а также другие учетные записи, на которые им было предложено подписаться. Кроме того, местоположение пользователя также принимается во внимание, и в результате ему может быть передан контент, который был недавно опубликован или получил вирусный статус в их регионе.

Недавно выпущенный инструмент объяснения в настоящее время развертывается постепенно, поэтому некоторые пользователи могут еще не увидеть обновление. В то же время, в тех редких случаях, когда видео, которое они не считают интересным, не попадает в рекомендации, бдительные пользователи TikTok, которые хотят, чтобы их фид был как можно более актуальным, могут существенно понизить их и нажать кнопку «Не интересно». что повлияет на будущие результаты страницы For You.

Последнее обновление 05.01.2023