Как многопользовательский режим Halo Infinite сравнивается с Halo 5

1
H-ALO

Мультиплеер Halo всегда был непостоянным зверем. Будь то Bungie, разрабатывающая оригинальную трилогию, или 343 Industries, взявшая на себя управление последние 10 лет, многопользовательский режим никогда не оставался прежним. Последние две версии Halo появились в виде Halo 5: Guardians и Halo Infinite, обе из которых внесли свою долю изменений в многопользовательский режим.

Поклонники Halo чрезвычайно лояльны и часто выражали свое мнение о иногда радикальных изменениях, внесенных в их любимый FPS. При этом разработчик взял за правило прислушиваться к фанатам, сохраняя долгожданные изменения и внося коррективы, когда это необходимо, и все эти усилия можно увидеть при сравнении Halo 5 и Halo Infinite.

Как Halo 5 изменила мультиплеер

Halo 5 решила сохранить многие черты своих предшественников, такие как прицеливание и броня. Не все из них были очень хорошо приняты, когда они дебютировали, но эта игра еще больше скорректировала эти функции и сделала их более похожими на игру Halo, а не на любой другой соревновательный FPS. Снаряжение и выпадение боеприпасов из Halo 4 в этом сиквеле были заменены одинаковым стартовым оружием для каждого игрока.

Многие вновь обретенные идеи из предыдущих игр были изменены или даже полностью удалены из Halo 5, чтобы приблизить ее к своим корням в оригинальной трилогии. Хотя способности спринта и брони по-прежнему беспокоили фанатов, основной игровой процесс больше напоминал традиционную игру Halo с некоторыми небольшими изменениями.

Что Halo Infinite извлекла из предыдущих игр

Многопользовательская игра Halo Infinite была запущена как бесплатная игра, отдельно от кампании. И хотя этот инновационный запуск был захватывающим для фанатов, у игры было совсем не гладкое начало. Первый сезон многопользовательской игры был тусклым: многие фанаты выражали беспокойство по поводу системы развития игры и отсутствия параметров настройки, в то время как другие беспокоились о проблемах подбора игроков, таких как неиграбельная битва больших команд. При этом после некоторых корректировок со стороны разработчиков Halo Infinite удалось избавиться от проблем с первоначальным выпуском и внести в серию некоторое разнообразие.

В последней версии многопользовательской игры сохранились такие функции, как прицеливание и спринт, поскольку они стали основой соревновательной многопользовательской игры. Однако он решил покончить со спартанскими способностями и заменил их системой снаряжения. Элементы снаряжения, такие как крюк для захвата или репульсор, позволяют игрокам еще больше изменить динамику игрового процесса, предоставляя им больше маневренности и боевых возможностей.

Halo Infinite также сохранила игровой режим типа арены 4 на 4, в котором представлены классические многопользовательские режимы, такие как Slayer и Capture the Flag. Режим арены подходил для узких карт Infinite и хорошо работал в динамичных боях. Однако по мере развития многопользовательских сезонов 343 Industries хотели внести больше разнообразия в обычные многопользовательские режимы и представили новые типы игр, такие как «Истощение», «Полный контроль» и самое выдающееся дополнение «Последний спартанский выживший».

Все эти новые игровые режимы отличались теми же качествами, что и предыдущие режимы, но с добавлением приятных поворотов. Last Spartan Standing — самое амбициозное дополнение, потому что оно включает в себя функции, аналогичные королевской битве, популярному игровому режиму, который франшиза никогда раньше не использовала. Но, возможно, самые большие игровые режимы, отсутствующие в Halo Infinite, — это Forge и кооператив, оба из которых были рассмотрены разработчиками, которые обещают, что любимые игровые режимы вернутся. Стоит также отметить, что Halo 5 был запущен без Forge и в конечном итоге был добавлен в качестве бесплатного DLC после запуска, и многие считают его лучшим в серии, так что это должно дать фанатам надежду.

Многопользовательский режим Halo Infinite все еще расширяется, и по мере выхода новых многопользовательских сезонов и обновлений 343 Industries активно пытается решать проблемы, добавлять новый контент и создавать наилучшие возможности многопользовательской игры. Последняя версия многопользовательской игры определенно переняла опыт Halo 5 и использовала некоторые из его идей в качестве отправной точки для создания уникального взгляда на культовую франшизу.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии