Как исправить ошибку NP-35000-8 в PS4

PlayStation FAQ

Если вам нужна онлайн-функция для вашей PlayStation 4, необходимо, чтобы PlayStation Network работала правильно. PlayStation Network — это онлайн-платформа, предоставляющая различные услуги пользователям PlayStation. Сюда входят услуги онлайн-игр, цифровые копии игр, облачное хранилище и многие другие услуги. Более того, если вы хотите играть в онлайновые игры, такие как Call of Duty или игры из франшизы NBA 2K, PlayStation Network является незаменимым сервисом. Однако бывают ситуации, когда на консоли PS4 возникает ошибка NP-35000-8. Это лишит вас возможности играть в любую онлайн-игру с друзьями. Однако не стоит беспокоиться, потому что в этой статье мы рассмотрим несколько самых простых методов устранения ошибки NP-35000-8 на консоли Playstation 4.

PlayStation 5 FAQ

Как исправить ошибку NP-35000-8 PS4

Несколько исправлений помогут вам устранить ошибку NP-35000-8 PS4. Вы можете попробовать упомянутые способы устранения, чтобы навсегда решить эту ошибку.

1) Проверка серверов PlayStation Network:

Вы можете проверить PlayStation Network, перейдя на страницу состояния PlayStation, посвященную проверке состояния серверов. Иногда ошибка может возникать из-за того, что сервер не работает в связи с техническим обслуживанием. Поэтому, как только вы столкнулись с ошибкой, первое, что вы можете сделать, это проверить статус сервера службы.

2) Перезагрузите PS4:

Второй шаг, который вам следует предпринять, — перезагрузить PS4. Иногда ошибка может возникать из-за того, что некоторые функции вашей PlayStation 4 перестали работать. Чтобы решить эту проблему, вы можете перезагрузить PS4.

3) Повторно войдите в учетную запись PlayStation Network:

Если PlayStation Network недоступна, вы можете выйти из своей учетной записи PS4 и войти в нее снова. Это можно сделать, перейдя на страницу Настройки консоли и выбрав опцию Управление учетной записью. Здесь вы увидите опцию Выйти. После выхода подождите не менее 10 минут, прежде чем снова войти в систему.

4) Обновите PS4:

Вы можете обновить PS4, зайдя в Настройки консоли и выбрав опцию Обновление системного ПО, чтобы проверить наличие ожидающих обновлений системы.

5) Сообщите о проблеме в службу поддержки PlayStation Network:

Вы также можете сообщить о проблеме в PlayStation Network, если все вышеперечисленные способы решения проблемы не помогли. Вы можете зайти на официальный сайт PlayStation и связаться с их службой поддержки.

6) Измените диапазон Wi-Fi на 5 ГГц:

Вы можете изменить диапазон частот Wi-Fi с 2,5 ГГц на 5 ГГц, чтобы улучшить соединение на PS4. Вы можете изменить диапазон непосредственно на маршрутизаторе.

7) Перезагрузите маршрутизатор:

Вы можете перезапустить маршрутизатор в случае сбоя или ошибки в сети. Вы можете выключить маршрутизатор и запустить его снова, чтобы восстановить доступ к сетевому подключению.

8) Проверить интернет-соединение:

Вы можете проверить скорость используемого интернет-соединения. Также, если вы получаете высокую задержку и низкую скорость сети, возможно, вам стоит переключиться на проводное соединение для улучшения связи.

В принципе, применив вышеперечисленные способы устранения, вы сможете устранить ошибку NP-35000-8 на консоли PS4. Кроме того, если вы не можете устранить ошибку самостоятельно, просто подождите некоторое время. Иногда коды ошибок исправляются сами собой.

Также почитайте о том, как исправить ошибку Nvidia с кодом 45 и про то, что нужно делать, если YouTube TV не входит в систему.

Последнее обновление 05.01.2023