Как исправить Fitbit, который не синхронизируется (Charge, Versa и Sense)

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Носимые устройства Fitbit работают с различными устройствами, в том числе с Android и iOS, но бывают случаи, когда Fitbit может не синхронизироваться с подключенным устройством. Для всех пользователей, которые в настоящее время сталкиваются с подобной проблемой синхронизации, есть некоторые исправления, которые могут помочь решить эту проблему.

Google объявила о приобретении Fitbit в ноябре 2019 года за 2,1 миллиарда долларов, и сделка была завершена в июне 2021 года. Этот шаг был воспринят как самый большой шаг Google на рынке носимых устройств. Позже, в 2022 году, Google выпустит свои первые умные часы Pixel Watch, и, хотя они будут работать под управлением Wear OS, ожидается, что они также будут иметь функции, обычно используемые в носимых устройствах Fitbit, такие как Active Zone Minutes. Несмотря на то, что Google выпускает собственные умные часы, ожидается, что Google продолжит выпуск продуктов под брендом Fitbit, и, по слухам, две новые модели будут выпущены в 2022 году.

Пользователям рекомендуется ежедневно синхронизировать данные со своих носимых устройств на сопряженное устройство. Хотя это возможно не для всех, лучше всего синхронизироваться хотя бы раз в несколько дней, поскольку текущие модели Fitbit, включая Charge 4, могут хранить несинхронизированные данные только в течение 7 дней. Синхронизация — довольно простой процесс. Все, что нужно сделать пользователю, это запустить приложение Fitbit на своем iPhone или Android, и оно должно автоматически синхронизироваться. Для завершения синхронизации Fitbit должен находиться рядом с телефоном, а также должно быть активное подключение к Интернету. Fitbit также предоставляет возможность вручную синхронизировать данные. Для этого пользователи должны открыть приложение, коснуться вкладки «Сегодня», выбрать изображение профиля и нажать «Синхронизировать сейчас». Иногда пользователи могут столкнуться с невозможностью синхронизации своих данных. Если это произойдет, есть шаги, которые можно предпринять для решения проблемы.

Как исправить проблемы с синхронизацией на Android и iOS

Рекомендуется закрыть приложение Fitbit, а также отключить Bluetooth. Затем пользователи должны перезапустить свое устройство Fitbit, снова включить Bluetooth и снова открыть приложение. Также стоит проверить, активно ли интернет-соединение, включив мобильные данные или подключившись к сети Wi-Fi. Если устройство не синхронизируется автоматически, попробуйте выполнить синхронизацию вручную, как описано выше.

Если это не работает, проверьте, доступно ли обновление для приложения Fitbit. Пользователи iPhone могут сделать это, зайдя в App Store, а пользователи Android могут проверить наличие обновлений через Play Store. Найдите приложение в любом магазине, и если доступно обновление, кнопка обновления должна быть видна. Обновите приложение и повторите попытку синхронизации. Пользователи также должны проверить, соответствует ли их устройство минимальной версии программного обеспечения, необходимой для устройства Fitbit. Для устройств Android телефон должен работать под управлением Android 10 или более поздней версии, а устройства iOS должны работать под управлением iOS 14 или более поздней версии. Пользователям также рекомендуется проверить, есть ли обновление программного обеспечения для их устройства.

Другое возможное решение — отключить устройство Fitbit из списка устройств Bluetooth, а затем снова выполнить сопряжение. Fitbit также может не синхронизироваться, если на нем установлена ​​не последняя версия программного обеспечения. Чтобы проверить, есть ли обновление для Fitbit, откройте сопутствующее приложение, выберите вкладку «Сегодня» в нижней части экрана и щелкните изображение профиля в верхнем углу экрана. Коснитесь изображения устройства, и, если доступно обновление, должна быть видна розовая кнопка «Обновить». Коснитесь его, чтобы установить обновление на устройство Fitbit.

Последнее обновление 04.06.2022