Как использовать силуэтный фильтр Apple AirPods на TikTok

1
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Пользователи TikTok теперь могут создавать красочные силуэты с использованием AirPods от Apple, которые передают эстетику культовой рекламы iPod в начале 2010-х годов. В последние годы Apple стремится вернуться к прошлому, разрабатывая продукты, которые соответствуют стилю старых продуктов с новым поворотом. Последние модели iPhone имеют утонченный корпус, похожий на корпус iPhone 4, а новейшие модели MacBook толще и прочнее, чем модели предыдущих поколений. С AirPods Apple делает ставку на ностальгию, чтобы продвигать новейшие функции, и реклама силуэтов возвращается. Теперь пользователи могут создавать силуэты с изображением AirPods на TikTok с помощью нового фильтра, который прост в использовании.

Время выпуска фильтра выбрано идеально, так как iPod был окончательно уничтожен в прошлом месяце, что положило конец его двухдесятилетнему господству. iPod контролировал рынок портативных носителей в течение многих лет и был превзойден только появлением iPhone, который сделал владение портативным медиаплеером излишним. В конце 2000-х и начале 2010-х Apple продавала iPod с серией рекламных роликов с танцорами в красочных силуэтах. В этих рекламных роликах белые наушники Apple сразу узнавались на фоне однотонных силуэтов. Новый фильтр TikTok теперь позволяет пользователям создавать ту же эстетику, размещая белые AirPods над силуэтным фильтром.

Во время впечатляющего показа силуэтных рекламных роликов iPod Apple часто объединялась с известными артистами, чтобы показать актуальную музыку и изображения. Компания использует тот же подход, возвращая рекламные ролики с силуэтами и новейший фильтр TikTok с участием поп-звезды Гарри Стайлса. В рекламе AirPods с Spatial Audio певица изображена в форме силуэта, исполняющей хит «Music For A Sushi Restaurant». Яркая и запоминающаяся реклама вызывает ностальгию по рекламе iPod прошлого. Теперь пользователи могут создать такой же внешний вид в TikTok с помощью фильтра, который позволяет любому создать похожий силуэт. Со звуками в TikTok пользователи могут сделать видео, почти идентичное популярным рекламным роликам.

Найдите и используйте фильтр силуэта AirPods

Фильтр добавляет AirPods к видео пользователя, даже если он их не носит, и к нему можно быстро получить доступ из приложения TikTok. После открытия приложения коснитесь символа «+», чтобы создать новое видео, а затем нажмите кнопку «Эффекты». Коснитесь символа увеличительного стекла, чтобы найти фильтры, и найдите «Силуэты AirPods» в строке поиска. Как только фильтр будет найден, новое видео автоматически будет иметь наложенный силуэт с изображением AirPods. Просто запишите видео и посмотрите на красочный силуэт, который соответствует как недавней рекламе Гарри Стайлса, так и культовой рекламе iPod прошлого.

Если пользователь случайно наткнется на другое видео с фильтром «Силуэты AirPods» — либо другим пользователем, либо рекламным контентом Apple, — он может просто нажать кнопку «Силуэты AirPods» под видео, чтобы создать подобное. Рекламные объявления и соответствующие видеоролики TikTok продвигают AirPods с пространственным звуком. По сути, это функция, которая обеспечивает более захватывающее прослушивание, позволяя звуку двигаться вместе с головой пользователя. Это работает так, как будто пользователь стоит в той же комнате, где был записан исходный трек. Точно так же фильтр AirPods Silhouette работает так, как если бы пользователь TikTok снимался в собственной рекламе Apple.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии