Как Call of Duty пытается переименовать «кемперов»

c-all-of-duty

Не секрет, что мультиплеер в любой игре Call of Duty является одним из самых важных факторов игры, а франшиза становится одним из самых распространенных поставщиков конкурентного онлайн-геймплея во всей отрасли. После того, как бета-версия грядущей Modern Warfare 2 недавно завершилась, фанатам стала известна идентичность и ощущение последней многопользовательской итерации франшизы.

Один из самых противоречивых элементов новой бета-версии Call of Duty связан с ребрендингом стиля игры «кемпинг» в нечто, что, по-видимому, активно поощряется и обслуживается. Учитывая историю онлайн-геймплея CoD как высокооктанового и аркадного опыта, неудивительно, что фанаты неоднозначно реагируют на новые радикальные изменения.

Основные аспекты Call of Duty: Modern Warfare 2

Вышеупомянутые масштабные изменения, которые должны изменить основную идентичность игрового процесса Call of Duty, будут вызваны выпуском долгожданного грядущего названия Call of Duty: Modern Warfare 2. Запускается вместе с продолжением популярной Warzone и обладает ранее неслыханный двухлетний жизненный цикл, ясно, что Infinity Ward и Activision возлагают огромные надежды на грядущую игру.

Несмотря на амбициозную кампанию и повторное введение популярного режима Spec Ops из оригинальной Modern Warfare 2, игра отличается от других частей франшизы благодаря довольно обширным изменениям, которые были внесены в ее основной многопользовательский режим. Есть много аспектов игрового процесса, которые, по мнению фанатов, требуют изменений после бета-тестирования MW2, но способ определения и ребрендинга определенных стилей игры, по-видимому, является выбором, который будет поддерживаться на протяжении всего жизненного цикла игры.

Рашеры, Охотники и Стражи в Call of Duty: Modern Warfare 2

Похоже, что Infinity Ward взяла различные стили игры, которые неофициально характеризовали многопользовательский игровой процесс Call of Duty в течение некоторого времени, и разделила их на три отдельные группы. Известные как рашеры, охотники и стражи, кажется, что есть три уникальных стиля игры, которые были идентифицированы, каждый из которых имеет определенное снаряжение и перки, специально предназначенные для них.

Рашер, пожалуй, самый очевидный из этих стилей игры, описывающий игроков, которые используют оружие ближнего и среднего радиуса действия, чтобы быстро перемещаться по карте, используя быстрое движение, чтобы сократить расстояние и сокрушить ничего не подозревающих врагов. Охотники характеризуются как довольно похожие на рашеров, но вместо этого с повышенным вниманием к активному выслеживанию незащищенных противников без особого внимания к движению и импульсу.

Не приукрашивая его, стиль игры Sentinel, по сути, относится к туристам, то есть к игрокам, которые имеют склонность оставаться на одном месте на карте, часто используя сильные углы и точки, чтобы получить боевое преимущество. Кемпинг долгое время был спорным элементом игрового процесса Call of Duty, а также в более широкой индустрии FPS в целом, что сделало Infinity Ward смелым шагом официально признать его и предложить определенные преимущества для игрового процесса кемпинга.

Понятно, что с постоянно растущим реализмом названий Call of Duty франшиза стремится отойти от своих более динамичных и аркадных корней. С такими вещами, как более неоднозначные мини-карты и громкие шаги, активно наказывающие за динамичный игровой процесс, ясно, что «стражи» в CoD станут более распространенной и активно поощряемой демографической группой в популярном шутере.

Call of Duty: Modern Warfare 2 выходит 28 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Непременно посмотрите на активные коды COD Mobile, которые предоставят вам занимательные внутриигровые награды совершенно бесплатно.

Последнее обновление 08.10.2022