В то время как батареи Tesla рассчитаны на длительный срок службы, низковольтная батарея — это неизбежная ситуация, поэтому стоит знать, как при необходимости запустить машину от внешнего источника. Электромобили Tesla являются бестселлерами во многих странах, а Model Y становится единственной электрической моделью, вошедшей в список самых продаваемых автомобилей в США на 2022 год. Model 3 и Model Y являются самыми популярными автомобилями Tesla и составляют большинство автомобилей. его продажи.
Запустить разряженную батарею Tesla от внешнего источника довольно просто, если водитель знает, как это делается. Интересно, что Model 3 и Model Y используют схожие методы. Однако следует отметить, что некоторые электромобили Tesla оснащены свинцово-кислотными батареями, а другие — литий-ионными. Перед запуском процесса быстрого запуска важно подтвердить точный тип. Водители могут подтвердить тип своей батареи с помощью сенсорного экрана электромобиля. Нажмите на опцию «Управление», затем «Программное обеспечение», а затем «Дополнительная информация о транспортном средстве». Владельцы моделей 3 и Y должны знать, что лучше обратиться за профессиональной помощью для запуска низковольтной батареи, если только это не чрезвычайная ситуация. И если водители должны сделать это сами, рекомендуется иметь некоторые технические знания.
Свинцово-кислотные и литиевые батареи Теслы для быстрого запуска
Tesla предупреждает, что ни Model 3, ни Model Y не следует использовать для запуска аккумулятора другого автомобиля, так как это может привести к значительным повреждениям. Кроме того, подключение кабелей в неправильных точках также небезопасно. Запустить свинцово-кислотные аккумуляторы для моделей 3 и Y можно, выполнив определенные действия. Первый шаг — открытие капота. Затем извлеките панель обслуживания, чтобы освободить поддерживающие ее зажимы. Если есть фильтр HEPA, осторожно согните прокладку фильтра по направлению к передней части автомобиля, чтобы получить доступ к низковольтной батарее.
Следующим шагом является подключение красного положительного кабеля низковольтного источника питания к красной положительной клемме аккумулятора. Тесла говорит, что если позволить положительному кабелю задеть другие металлические детали, такие как крепежный кронштейн аккумулятора, это может привести к поломке электромобиля. Черный отрицательный кабель также необходимо подключить к клемме соответствующего цвета. В этот момент водителям необходимо подключить внешний источник питания, которым может быть портативный пусковой механизм.
Когда это будет сделано, водители должны коснуться сенсорного экрана, чтобы разбудить его. Это может занять несколько минут. Когда внешний источник питания выполнит свою задачу, отсоедините кабели от аккумулятора. Тесла рекомендует сначала снять черные отрицательные кабели. Заключительные шаги включают в себя восстановление отделки воздухозаборника кабины и панелей обслуживания в соответствующих положениях и, наконец, закрытие капота.
Для автомобилей с литий-ионным аккумулятором процесс запуска от внешнего источника аналогичен. Одно из отличий видно в том, как подключен черный отрицательный кабель. В этом случае черный отрицательный провод внешнего источника питания подключается к болту, расположенному между бачком тормозной жидкости и передним багажником. Болт служит системой заземления для внешнего источника. На этом этапе внешний источник питания должен быть активирован на 20–30 секунд.
Когда это сделано, дверь водителя следует открыть и оставить приоткрытой на две минуты. Как только будет подтверждено, что электромобиль может перейти в режим движения, панель обслуживания должна быть возвращена в исходное положение, а капот закрыт. Тесла советует не превышать установленный период подачи питания, так как батарея может не восстановиться самостоятельно, что не позволит электромобилю перейти в режим вождения.
Последнее обновление 21.01.2023