Как AT&T помогла создать крайне правую One America News

34
Защищенная электронная почта Proton выигрывает у швейцарцев по сравнению с правилами слежки

One America News, ультраправый телеканал, чьи состояния и количество зрителей выросли на фоне триумфа и смятения администрации Трампа, процветает благодаря поддержке неожиданного источника: крупнейшей в мире коммуникационной компании AT&T Inc.

Обзор судебных протоколов, проведенный агентством Reuters, показывает роль AT&T в создании и финансировании OAN — сети, которая продолжает распространять теории заговора о выборах 2020 года и пандемии COVID-19.

Основатель и исполнительный директор OAN Роберт Херринг-старший заявил, что вдохновение для запуска OAN в 2013 году исходило от руководителей AT&T.

«Они сказали нам, что им нужна консервативная сеть», — сказал Херринг во время показаний Reuters в 2019 году. «У них был только один — Fox News, а у них было семь других на другой [левой] стороне. Когда они сказали это, я вскочил и построил один ».

С тех пор AT&T является важным источником средств, поступающих в OAN, обеспечивая десятки миллионов долларов дохода, как показывают судебные протоколы. Согласно показаниям под присягой бухгалтера OAN в 2020 году, 90% выручки OAN приходилось на контракты с телевизионными платформами, принадлежащими AT&T, включая спутниковую вещательную компанию DirecTV.

Херринг показал, что ему предложили 250 миллионов долларов за OAN в 2019 году. Без сделки с DirecTV, как под присягой сказал бухгалтер, стоимость сети «была бы равна нулю».

Компания AT&T из Далласа, провайдер мобильной связи и Интернета, также владеет гигантом развлечений Warner Media, в который входят CNN и HBO. AT&T приобрела DirecTV в 2015 году и в августе выделила спутниковую службу, сохранив за собой 70% доли в новой, независимо управляемой компании. Общая база абонентов телекомпании AT&T в США, включая спутниковые и потоковые услуги, упала с 26 миллионов в 2015 году до 15,4 миллионов по состоянию на август.

Представитель AT&T Джим Грир отказался комментировать свидетельство о потоках доходов OAN, сославшись на соглашения о конфиденциальности. Он сказал, что DirecTV транслирует «множество новостных каналов, которые предлагают точки зрения по всему политическому спектру».

«Мы всегда стремились предоставить широкий спектр контента и программ, которые были бы интересны клиентам, и не диктуем и не контролируем программирование по каналам, которые мы передаем», — сказал Грир. «Любое другое предложение неверно».

Хотя контракты носят конфиденциальный характер, в судебных документах Херринг ссылается на ежемесячные сборы, включенные в одну пятилетнюю сделку с AT&T. Согласно документации AT&T со ссылкой на данные Херринга, эти сборы составят около 57 миллионов долларов. Грир сказал, что эта цифра неточна, но отказался сообщить, сколько AT&T заплатила за эфир OAN, сославшись на соглашение о неразглашении.

Херринг и его взрослые сыновья владеют и управляют OAN, дочерней компанией Herring Networks, находящейся в Сан-Диего. Их сделка с AT&T включает в себя другую сеть Херринга, малоизвестный канал об образе жизни, AWE. Херринги отклонили просьбу об интервью.

Херринг, которому только что исполнилось 80 лет, — бизнесмен, заработавший деньги самостоятельно, который заработал состояние на производстве печатных плат, а затем обратился к телевидению и рекламе бокса. Влияние OAN возросло в конце 2015 года, когда оно начало освещать митинги Трампа в прямом эфире, в то время как некоторые СМИ все еще считали знаменитого нью-йоркского бизнесмена давним кандидатом в президенты. Сеть продолжает осыпать Трампа вниманием и часто предоставляет дружественную платформу для его союзников-республиканцев.

Будучи президентом, Трамп часто призывал своих сторонников следить за OAN. За последние два года своего правления Трамп не менее 120 раз рекламировал сеть, известную как @OANN online, своим 88 миллионам подписчиков в Twitter.

«Надеюсь, все смотрят @OANN прямо сейчас», — написал Трамп в Твиттере 1 декабря, сославшись на сомнительный отчет о грузовике, перевозившем более 100 000 фальшивых бюллетеней. «Другие СМИ боятся показывать».

В государственных и федеральных судебных документах, рассмотренных Рейтер, подробно описываются прибыльные отношения OAN с AT&T, даже несмотря на то, что они время от времени сталкивались в суде.

Записи включают сообщение о предложении AT&T о приобретении 5% акций OAN и AWE, хотя обе стороны в конечном итоге подписали другую сделку. В материалах суда также упоминается обещание OAN «пролить позитивный свет» на AT&T во время выпусков новостей.

Конфиденциальная финансовая отчетность OAN частично основана на свидетельских показаниях, в том числе Херринга и бухгалтера, полученных в ходе трудового иска, поданного против OAN бывшим сотрудником и не имеющего отношения к AT&T. Когда это дело было передано в суд в прошлом году, юрист сети сообщил присяжным, что AT&T держит OAN на плаву.

«Если Herring Networks, например, потеряет или не будет продлено на DirecTV, компания завтра выйдет из бизнеса», — заявил суду адвокат OAN Патрик Неллис, как следует из стенограммы.

Исследователи, отслеживавшие рост консервативных медиа-столпов Раша Лимбо и Fox News, видят сходство между этими первопроходцами One America News и другими новыми сетями правого толка, особенно в годы их становления.

Кэтлин Холл Джеймисон, директор Центра общественной политики Анненберга при Университете Пенсильвании, сказала, что рождение Fox News и OAN имеет общие черты: деньги и возможности. Она отметила, что покойный республиканец Роджер Эйлс предусмотрительно порекомендовал Фоксу в 1990-х годах создать консервативную новостную сеть.

«Если кто-то признает, что для чего-то существует рынок, и на этом рынке есть много денег, вы получите новостное сообщение», — сказал Джеймисон. «Значит, это AT&T играет роль Роджера Эйлза».

Представитель AT&T Грир назвал это сравнение «нелепым утверждением», отметив, что другие дистрибьюторы также имеют OAN.

ПОДДЕРЖКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Беспорядки после выборов в Америке, отмеченные восстанием 6 января в Капитолии США, продолжают волновать страну. Десятки администраторов выборов в штатах, где проиграл Трамп, получили шквал смертельных угроз, сообщает Reuters. Опрос Reuters в мае показал, что четверть американцев — и 53% республиканцев — ошибочно полагают, что Трамп победил на выборах 2020 года.

OAN обслуживает эту аудиторию. Потеря Трампа была выгодой OAN, как показывают данные социальных сетей.

Интернет-аудитория сети резко выросла в ноябре после того, как оплот консерваторов и конкурент OAN Fox News подтвердили победу Джо Байдена. Трамп и его лагерь взорвали Фокса. По данным компании Sensor Tower, рекордные 767 000 человек установили приложение OAN в этом месяце, что в девять раз больше, чем в октябре. В январе сторонники Трампа, в том числе по крайней мере один с флагом ОАН, штурмовали Капитолий США. В этом месяце количество установок приложений снова выросло до 517000.

Веб-сайт OAN в среднем посещают 8 миллионов пользователей настольных и мобильных устройств, достигнув пика в 15 миллионов с ноября по январь, как выяснила информационная компания Similarweb в анализе Reuters. Двое из трех человек, пользующихся настольными компьютерами, возвращаются на веб-сайт после первого посещения, что примерно соответствует уровню лояльности Fox News и Newsmax, еще одного конкурирующего консервативного новостного канала.

Телевизионные рейтинги One America труднее измерить, отчасти потому, что они доступны только примерно в четверти из примерно 121 миллиона телевизионных домохозяйств в Соединенных Штатах. Рейтинговые службы Nielsen и Comscore, которые показывают, что Fox News продолжает оставаться ведущей кабельной сетью, не публикуют данные OAN. Во внутреннем электронном письме директор отдела новостей OAN сообщил сотрудникам, что неделя штурма Капитолия принесла сети «лучшие в истории» рейтинги, но не привел статистических данных.

OAN заявляет, что это новостная сеть с четвертым рейтингом после Fox, CNN и MSNBC, и опережает CNBC, BBC и Newsmax, но не предоставила данных, подтверждающих это. (Каждая из этих сетей, включая One America News, платит Reuters сборы за публикацию историй, видео и / или изображений новостной службы.)

Даже в этом случае количество зрителей, которых достигает OAN, может быть менее важным, чем те наблюдатели, которых он привлекает и вдохновляет, сказал Джон Уотсон, профессор журналистики Американского университета, специализирующийся на этике и праве в области СМИ.

«Если у вас 12 американцев, которых кормят неправдой, это на 12 слишком много — а здесь буквально миллионы», — сказал Уотсон об аудитории OAN. «Когда у вас есть такое ядовитое влияние на СМИ, это проблема; поскольку выборы в Соединенных Штатах, как правило, так близки, несколько процентных пунктов действительно могут иметь значение ».

По крайней мере, один, назвавший себя постоянным зрителем OAN, недавно отправил письмо с угрозами официальному представителю избирательной комиссии. В августе Шейла Гарсия из округа Риверсайд, штат Калифорния, направила госсекретарю штата Колорадо Джене Грисволд резкое послание. Байден победил Трампа в Колорадо, а Гарсия обвинил Грисволда, главного должностного лица избирательного округа штата, в государственной измене, предупредив ее, что наказания за это преступление нависают и вводятся законом. «В течение нескольких месяцев вам придется выбирать между ними», — написал Гарсия.

В интервью Грисволд сказала, что считает угрозы, подобные сообщению Гарсии, реальной угрозой для своей жизни. По ее словам, эта угроза и десятки других вынудили ее прибегнуть к дополнительным мерам безопасности.

55-летняя Гарсия сказала Рейтер, что убеждена, что Байден украл выборы, и сказала, что большую часть новостей она получает от OAN. Она сравнила основные средства массовой информации США с государственными органами пропаганды в Китае и на Кубе. По ее словам, ее сообщение Гризволду было законным. «Если вы боитесь маленькой старушки в парке трейлеров в Калифорнии, мне вас жаль», — сказала она в интервью.

Нил У. Маккейб, бывший глава вашингтонского бюро OAN, а ныне национальный политический корреспондент The Tennessee Star, отвергает идею о том, что сеть оказывает токсичное влияние. Он сказал, что OAN играет важную общественную роль и заслужил лояльность зрителей, которые разделяют схожие взгляды на мир.

«Когда вы даете голос тем, у кого нет голоса, вы связываете их с ними», — сказал МакКейб агентству Рейтер. «Кто еще пишет эти истории?»

В нескольких случаях записи показывают, что утверждения и теории, которые были доказаны, были ложными.

В прошлом году YouTube запретил OAN зарабатывать деньги на своем канале YouTube, в частности, за неоднократное нарушение политики в отношении COVID-19, которая запрещает контент, утверждающий, что существует гарантированное лекарство. OAN рекламирует гидроксихлорохин, противомалярийный препарат, продвигаемый Трампом, без научных доказательств, как лекарство от COVID.

Во время протестов Black Lives Matter прошлым летом OAN передало неподтвержденное сообщение о том, что пожилой демонстрант в Буффало, штат Нью-Йорк, который был сбит и серьезно ранен полицией, пытался заглушить радио полицейских. Трамп, цитируя историю OAN, написал в Твиттере, что этот человек «мог быть провокатором ANTIFA».

Ложное обвинение стало вирусным. По данным анализа, проведенного Zignal Labs для Reuters, в течение двух дней после трансляции OAN треть всех онлайн-ссылок ссылалась на эту сеть.

6 января, после того как сторонники Трампа ворвались в Капитолий США, директор отдела новостей OAN предупредил персонал по электронной почте: «Пожалуйста, НЕ говорите« Сторонники Трампа штурмуют Капитолий… », просто называйте их демонстрантами или протестующими… НЕ НАЗЫВАЙТЕ ЭТО БУНТОМ !!! ”

Днем позже Херринг предположил, что беспорядки могли быть ложной операцией левого движения Антифа. «Мы хотим сообщить обо всем, что« Антифа »сделала вчера. Я не думаю, что это были люди Трампа, но давайте расследуем », — написал он продюсерам OAN по электронной почте. Федеральное бюро расследований заявляет, что доказательств причастности Антифа к беспорядкам нет. Все, кроме нескольких из примерно 600 подозреваемых, которым предъявлено обвинение, были правыми сторонниками Трампа.

На следующий день Херринг написал в Твиттере: «Если кто-то думает, что мы бросим под автобус лучшего президента Америки за мои 79 лет, то вы ошибаетесь. Мы продолжим честно рассказывать о нем ».

Его сеть продолжала поддерживать Трампа необычным образом: OAN позволил двум репортерам собрать 605 000 долларов на финансирование «частной» проверки президентских выборов в Аризоне, несмотря на заверения республиканских официальных лиц в том, что Байден выиграл штат. По словам руководителя OAN, они сделали это с благословения сети, но в частном порядке.

Одна из репортеров OAN, Кристина Бобб, также работала неполный рабочий день в юридической группе по пересчету Трампа, согласно недавним показаниям тогдашнего адвоката Трампа Рудольфа Джулиани. Исполнительный директор OAN подтвердил договоренность. Бобб, юрист и бывший сотрудник администрации Трампа, не ответил на запрос о комментарии.

Пятеро бывших продюсеров OAN заявили в интервью, что они считают практику сбора репортерами средств на мероприятия, которые они освещают, неэтичными, но заявили, что этот шаг OAN их не удивил.

«Если была какая-то история с участием Трампа, нам нужно было сосредоточиться либо на положительной информации, либо на создании положительной информации», — сказала Марисса Гонсалес, продюсер OAN с 2019 года до своей отставки в 2020 году. «Это никогда и никогда не было полной правдой. . »

С марта OAN продала часы рекламного времени генеральному директору MyPillow Майку Линделлу, ведущему поставщику ложных заявлений о том, что выборы были украдены. Линделл использовал это время на OAN, чтобы неоднократно транслировать свои «документальные фильмы» о заговоре на выборах. Основная цель Lindell — Dominion Voting Systems Inc, машины которой подсчитывают голоса в 28 штатах и ​​используют бумажные бюллетени и записи для аудита.

В августе Dominion подал в суд на OAN за клевету. «OAN увидела возможность для бизнеса» и разожгла ложные заговоры о предполагаемом фальсификации результатов голосования, утверждает Dominion. «OAN помогла создать и культивировать альтернативную реальность, где вверху вниз, а у свиней есть крылья», — говорится в иске.

Юристы сети заявили в письмах в Dominion, что освещение выборов защищено свободой слова и что программы Lindell включают отказ от ответственности, что они являются «только мнениями и не предназначены для того, чтобы зритель мог воспринимать или интерпретировать их как установленные факты».

Другие сторонники Трампа, в том числе Линделл и адвокаты Джулиани и Сидни Пауэлл, предложили аналогичную защиту свободы слова в соответствующих исках, поданных Dominion. В августе федеральный судья заявил, что дела Линделла, Джулиани и Пауэлла должны быть переданы в суд, отметив, что Конституция не обязательно предусматривает «общий иммунитет для заявлений, носящих политический характер».

Как правило, в сети мало рекламных роликов по сравнению с ее конкурентами, и бывший глава бюро МакКейб сказал, что недостаток рекламы — это своего рода сверхдержава. По мнению МакКейба, зависимость сети от платы от поставщиков кабельного, спутникового и потокового вещания, а не от рекламы, обусловливает бойкоты рекламодателей, с которыми сталкиваются партнеры, такие как Fox News и правый новостной сайт Breitbart.

«Поскольку они в основном живут за счет платы за кабельное и спутниковое телевидение, никто не может организовать протест против One America News», — сказал МакКейб.

AT&T & OAN: ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

С начала 1970-х до конца 1990-х годов Роберт Херринг-старший с сыновьями Чарльзом и Робертом-младшими создали очень успешные и прибыльные компании по производству печатных плат. Они продали один такой бизнес в 1988 году примерно за 52 миллиона долларов, а еще два в 2000 году — за 122 миллиона долларов.

В 2004 году они создали телеканал WealthTV, посвященный богатому образу жизни — яхтам, мега-особнякам и частным самолетам.

Продажа оказалась сложной. Большинство провайдеров кабельного и спутникового телевидения отказывались его транслировать, даже когда Селедки предлагали WealthTV со скидкой или даже бесплатно, просто чтобы транслировать его в эфир. «Мы ходили во все места, о которых вы только могли подумать, умоляя о том, чтобы продолжить», — сказал Херринг в прошлом году в своей сети.

В 2007 и 2008 годах Херринг обращался за помощью в Федеральную комиссию по связи и в суды, утверждая, что крупные кабельные провайдеры предпочитают сети, которыми они владеют или находятся в совместном владении, дискриминируя такие независимые вещательные компании, как он. Провайдеры возражали, что они имеют право транслировать каналы, которые, по их мнению, предоставляют лучший контент.

FCC пришла к выводу, что поставщики использовали соответствующие деловые дискреционные полномочия, и федеральный суд подтвердил это решение. Судебный процесс Херринга вызвал раздражение у некоторых провайдеров, сообщили Reuters юристы двух операторов, что еще больше усложнило доступ WealthTV по кабельному или спутниковому телевидению.

Тем не менее, Селедки говорят, что у них сложились хорошие отношения с AT&T, которая начала транслировать WealthTV в 2006 году через U-verse, службу интернет-приставок, которая может получать доступ к телепрограммам и видео в прямом эфире по запросу. К 2012 году WealthTV развивался, передавая новости и прямые трансляции бокса. The Herrings стремились использовать свои существующие производственные мощности в Сан-Диего, чтобы запустить вторую сеть, будь то боксерский канал или новостное издание.

В решающий момент для компании, Херинги говорят, что в судебных документах, показаниях и заявлениях под присягой неизвестные руководители AT&T сообщили им, что есть аудитория для другой консервативной новостной сети. Селедка воспользовалась возможностью.

В своих показаниях по трудовому иску, не имеющему отношения к AT&T, в 2019 году старший Херринг сказал, что создал OAN по двум причинам.

«Зарабатывать деньги — номер один, — сказал Роберт Херринг. «Но номер два, это то, что AT&T сказала нам, что им нужна консервативная сеть».

Адвокат, допрашивающий Херринга, Родни Диггс, продолжил разговор.

«Итак, — сказал юрист, — AT&T продиктовала тип сети, которую они хотели. Потому что была возможность, ты ухватился за нее? »

«Да, сэр», — ответил Херринг.

КАПИТАЛ, ПРАЗДНИК, СЮРПРИЗ

Через несколько месяцев после запуска OAN в июле 2013 года AT&T предложила приобрести 5% акций Herring Networks.

В заявлении под присягой президент OAN Чарльз Херринг заявил, что принял устное предложение в октябре 2013 года. Электронные письма показывают, что в декабре обе стороны подписали соглашение о неразглашении и что руководители компании AT&T по комплексной проверке посетили Herrings в Сан-Диего в январе 2014 года.

Но предложение долевого участия не воплотилось в подписанный контракт. Вместо этого в апреле 2014 года обе стороны подписали более традиционную сделку: AT&T согласилась платить Херрингу 18 центов за подписчика U-verse каждый месяц в течение пяти лет. У AT&T было 5,7 миллиона подписчиков U-verse.

Внезапно, после многих лет отказа, Селедки стали игроками.

Радость длилась меньше месяца. В мае 2014 года AT&T объявила, что планирует приобрести спутниковую службу DirecTV, у которой в то время было 20 миллионов абонентов телевидения.

Это встревожило Селедки, потому что их сделка с AT&T ограничивалась U-verse. Если AT&T переместит всех своих клиентов U-verse на DirecTV, Селедки опасались, что они ничего не получат, как показывают материалы суда. OAN потеряет миллионы потенциальных зрителей.

Чтобы предотвратить это, Чарльз Херринг поспешил в Лос-Анджелес, чтобы увидеться с одним из ключевых руководителей AT&T.

ЛОББИРОВАНИЕ ДЛЯ AT&T

Этим руководителем, согласно приведенному под присягой заявлению Чарльза Херринга в судебном иске, который Херрингс позже подаст против AT&T, был Аарон Слейтор, тогдашний президент AT&T по контенту и рекламе.

Слэйтор сказал ему, что AT&T нужна помощь, чтобы развеять опасения FCC и других официальных лиц, что сделка с DirecTV — объединение провайдеров — может затруднить выход в эфир независимых сетей, сказал Чарльз Херринг.

Поэтому, как он сказал в письменных показаниях, Slator предложил новую сделку: если Херрингс будет лоббировать интересы AT&T, AT&T будет транслировать OAN и WealthTV как на U-verse, так и на DirecTV. Селедкам будут платить на одну треть меньше за подписчика, но поскольку у DirecTV было намного больше подписчиков, сделка могла бы стоить 100 миллионов долларов в течение пяти лет.

Селедки приступили к работе.

Чарльз Херринг нанял вашингтонского лоббиста и встретился с официальными лицами Федеральной комиссии по связи, как показывают записи Федеральной комиссии по связи. Он говорит, что подписал документ о поддержке, «написанный AT&T», и отправил его в FCC. Он говорит, что в рамках кампании участвовал в сборе средств республиканцами на сумму 50 000 долларов на человека.

The Herrings даже предлагали транслировать позитивные новости об AT&T на OAN, сообщила сеть в своем иске против AT&T, в котором говорилось, что она не может комментировать судебный процесс.

«Поддержка Херрингом AT&T была глубокой, — писали юристы Херринга. «Херринг пригласил AT&T использовать новостные программы OAN, чтобы пролить свет на приобретение, и выступил за другие вопросы, влияющие на бизнес AT&T».

В судебных протоколах AT&T отрицала, что заключала такую ​​сделку по размещению OAN на DirecTV, если Херрингс лоббировал слияние. «Поддержка слияния никогда не была условием или частью какого-либо соглашения о содержании», — недавно заявил Reuters представитель AT&T. Связаться со Slator, больше не работающим в AT&T, для получения комментариев не удалось.

Другой бывший высокопоставленный руководитель AT&T сказал Reuters, что компания никогда не предлагала «услуга за услугу», увязывая сетевые сделки с политической поддержкой. «Вы просто не смешиваете их, — сказал он.

В любом случае, сказал бывший руководитель, такое лоббирование со стороны консервативного новостного канала было бы неправдоподобным или неэффективным, потому что оно произошло бы во время президентства Барака Обамы, демократа. «Селедки не собирались иметь влияние на людей Обамы», — сказал бывший чиновник AT&T.

FCC одобрила сделку с AT&T-DirecTV в июле 2015 года.

Селедки говорят, что AT&T по-прежнему отказывалась размещать OAN и WealthTV на DirecTV, оставив их только на сокращающейся платформе U-verse. В марте 2016 года Херрингс подала в суд на AT&T, утверждая, что она нарушила устное обещание.

AT&T отрицала какие-либо правонарушения, выступив в то время с заявлением, в котором говорилось: «Этот судебный процесс — просто уловка Херринга с целью заключения наклонной сделки».

Однако Херрингс выиграла досудебное решение федерального судьи, и в марте 2017 года дело было урегулировано на нераскрытых условиях. Через месяц на DirecTV начали появляться OAN и WealthTV (переименованные в AWE).

СОХРАНЕНИЕ СВОЕЙ СЕТИ

5 февраля 2020 года Сенат США, заседавший в качестве присяжных во время первого судебного процесса по импичменту Трампа в Вашингтоне, оправдал его в злоупотреблении властью, когда он просил президента Украины начать расследование в отношении тогдашнего кандидата Байдена.

В тот же день в зале суда в Сан-Диего Роберт Херринг заседал перед другим присяжным, которое заслушивало показания бухгалтера OAN по трудовому делу.

Присяжные уже установили, что OAN ошибочно уволила бывшего продюсера за подачу расовой жалобы. Теперь присяжные рассматривали штрафные санкции. Чтобы помочь определить соответствующий штраф, закон разрешил присяжным заслушать свидетельские показания о финансовом состоянии OAN.

Помимо свидетельства того, что AT&T обеспечивала 90% дохода Herring Networks, бухгалтер сказал, что балансовая стоимость компании — чистая стоимость ее активов — составляла скромные 16,6 миллиона долларов.

Когда Херринг выступил в качестве свидетеля, он сказал, что рыночная стоимость OAN намного выше. Он подтвердил отчет Wall Street Journal за 2020 год о том, что поддерживающие Трампа инвесторы частного капитала пытались купить OAN за 250 миллионов долларов. Херринг сообщил суду, что дал группе несколько месяцев на то, чтобы найти деньги, но они собрали только 35 миллионов долларов.

«Я бы ни за что не стал продавать за 35 миллионов долларов», — засвидетельствовал Херринг.

На протяжении почти четырех десятилетий Херринг тесно сотрудничал со своими сыновьями, чтобы построить несколько успешных предприятий, включая OAN. По его словам, сеть имеет сентиментальную ценность.

«Я не уверен, что хочу продавать за что-нибудь», — сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here