К 2026 году Sony планирует запустить более 10 игр с онлайн-сервисами

1
Sony переносит экологические цели на десять лет вперед

Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан с самого начала ясно дал понять, что решение о покупке Bungie было связано с укреплением опыта компании в сфере онлайн-сервисов , но сегодня в комментариях после получения прибыли Sony дала некоторое представление о том, насколько она будет полагаться на разработчика Destiny. для этого.

«Благодаря тесному сотрудничеству между Bungie и PlayStation Studios мы стремимся запустить более 10 игр с живыми сервисами к финансовому году, заканчивающемуся 31 марта 2026 года», — заявили в компании.

Компания также подчеркнула свою приверженность мультиплатформенным играм как «основной возможности роста» не только для Bungie, но и для ранее существовавших объектов Sony.

«Благодаря этому приобретению мы намерены привлечь новых пользователей и повысить вовлеченность на платформах, отличных от PlayStation, что позволит нам значительно продвинуть нашу долгосрочную стратегию роста по дальнейшему расширению экосистемы нашего игрового бизнеса», — говорится в сообщении компании.

«Воодушевленные приобретением Bungie, мы намерены ускорить рост доходов от собственного игрового программного обеспечения, стремясь более чем удвоить текущую сумму к 25 финансовому году».

Учитывая важность талантов Bungie для этих планов, Sony также отметила свои планы сохранить сотрудников студии после приобретения.

В нем говорится, что большинство акций Bungie принадлежало сотрудникам, и примерно одна треть от покупной цены студии в размере 3,6 миллиарда долларов приходится на форму отсроченных платежей при условии продолжения работы и выплачивается в течение нескольких лет после закрытия сделки по приобретению.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии