Израильский стартап AIR представляет летающий аппарат, который можно использовать как автомобили

25
Автошоу мертвы после пандемии? Лос-Анджелес показывает немного жизни

Израильский стартап AIR во вторник представил свой первый «простой в эксплуатации» электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который он намерен продавать напрямую потребителям, преимущественно в США, начиная с 2024 года.

AIR сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) в течение двух лет и рассчитывает получить к концу 2023 года сертификацию AIR ONE, двухместного самолета eVTOL массой 970 кг (2138 фунтов), который будет иметь дальность полета. 110 миль (177 км), сказала Рейтер генеральный директор Рани Плаут.

В прошлом году AIR собрала начальное финансирование в размере менее 10 миллионов долларов и провела беспилотные испытания своего автомобиля. По словам Плаута, компания создает прототипы моделей и планирует продавать свои eVTOL примерно по той же цене, что и дорогой автомобиль.

Все больше инвесторов и авиационных компаний вкладываются в горячую, но еще не утвержденную область городской воздушной мобильности, и количество стартапов eVTOL быстро растет.

Авиатаксите фирму Джоби Aviation имеет огласку через слияние с пустым проверочной компанией и вертикальной Aerospace — которая имеет предварительные заказы до 1000 eVTOL самолетов с запуском клиентов Avolon и American Airlines (AAL.O) — становится публичной в результате слияния с Broadstone Acquisition Corp.

Плаут сказал, что разница с AIR заключается в том, что он будет продаваться потребителям, которые могут использовать его программное обеспечение для полета по намерению, не будучи полностью обученными пилотами.

«Мы сосредоточены исключительно на личных вещах», — сказал он. «Мы не говорим о коммерческих рейсах, мы говорим о людях, которые используют их, как автомобили».

В Соединенных Штатах много открытого воздушного пространства, что делает их подходящим первым рынком для AIR ONE. Плаут сказал, что AIR ожидает, что спрос может достичь 15 000 автомобилей в год.

В настоящее время AIR собирает дополнительные средства для прохождения процесса сертификации FAA, но не разглашает, сколько именно.

Предыдущая статьяПо словам генерального директора Xpeng, в 2025 году продажи электромобилей в Китае превысят 35%
Следующая статьяКомиссар Федеральной комиссии по связи США хочет пересмотреть новые ограничения для китайского производителя дронов DJI

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here