Изменения приватности iPhone от Apple сигнализируют о желании выйти на рекламу

30
JPMorgan заявляет, что Apple будет продавать меньше iPhone из-за кризиса чипов

Недавние изменения конфиденциальности Apple для iPhone являются признаком того, что компания может попытаться выйти на рынок интернет-рекламы, на котором доминируют Facebook и Google, сказал аналитик RBC Capital Markets.

После апрельского обновления программного обеспечения большинство iPhone позволило пользователям решать, какие приложения могут отслеживать активность пользователей — важная информация, которая помогает таким компаниям, как Facebook, показывать пользователям адаптированную рекламу и оценивать ее влияние.

Эта функция, которую Apple называет прозрачностью отслеживания приложений (ATT), обеспокоила многие компании, занимающиеся цифровой рекламой и мобильными играми, включая Facebook, которая утверждает, что она сделала рекламу на своих платформах более дорогой и сложной для брендов.

«Мы рассматриваем (изменения в конфиденциальности) как признак того, что Apple может захотеть конкурировать в глобальной рекламе», — сказал аналитик РБК Брэд Эриксон в записке для клиента поздно вечером в четверг, начав освещение Facebook, Amazon и Alphabet с «превосходящими» рейтингами.

Согласно данным Refinitiv, Эриксон получил четыре звезды за точность оценок доходов интернет-компаний и рекомендаций.

«(Apple) может использовать конфиденциальность данных в качестве прикрытия, пока она вкладывает средства в поисковый алгоритм за кулисами», — сказал Эриксон, имея в виду потенциальные доходы от рекламы от поисковой системы, подобной Google.

По словам Эриксона, если бы у рекламодателей не было иного выбора, кроме как ослепнуть из-за потери сигнала от Apple, YouTube и Amazon Connected TV, принадлежащие Google, могли бы стать лучшими альтернативами для рекламодателей.

Аналитики Evercore ISI также указали на возможные рекламные амбиции Apple в августе, заявив, что «ограничение сторонней рекламы» даст ей успешный старт в рекламе. Тем не менее, они отметили, что ATT был предназначен для обеспечения конфиденциальности пользователей, а не для монетизации.

Apple, Facebook и Alphabet не сразу ответили на запросы Reuters о комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here