Из начальной части Dragon Age вырезали мультиплеер во время создания

35
Китай замедляет процесс утверждения игр, чтобы ввести новые жесткие правила

Авторы Dragon Age рассказали, что в первой части серии мог бы появиться мультиплеер.

По словам сценариста Джея Тернера, в то время компания BioWare хотела привнести что-то новое в жанр фэнтези-игр.

«Большим изменением Dragon Age: Origins был многопользовательский режим, который мы вырезали где-то в середине разработки.

Это был праздник, потому что мультиплеер создавал всевозможные проблемы для синглплеера, и сценаристы получили много ресурсов и свободы», – отметил Тернер.

В конечном итоге разработчики приняли решение отказаться от мультиплеера из-за нехватки времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here