Исследование аккумуляторов для электромобилей показывает модельный ряд электромобилей с баками для холодной погоды

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Недавнее исследование показало, что, хотя электромобили значительно теряют запас хода в холодную погоду, некоторые модели работают лучше, чем другие. Тема о том, сколько запаса хода электромобили теряют в экстремальных погодных условиях, вызывает ожесточенные споры. По мере того, как все больше водителей переходят на электромобили, растет интерес к тому, как оптимизировать работу автомобиля в различных условиях. BMW предлагает несколько передовых методов для получения максимальной дальности от своих электрических моделей. Беспокойство по поводу запаса хода начинает уменьшаться благодаря растущему числу зарядных станций и использованию энергоэффективных аккумуляторных технологий, как это видно на примере Ultium от General Motors.

Исследование, проведенное Recurrent Auto о том, как аккумуляторы электромобилей работают в холодную погоду, подтверждает теорию о том, что запас хода уменьшается при понижении температуры. Но с другой стороны, некоторые модели лучше приспособлены для работы в экстремальных погодных условиях, чем другие. Например, Audi e-tron потерял 8% дальности хода при отрицательных температурах. Это ничтожно по сравнению с колоссальными 30 процентами, которые Volkswagen ID.4 потерял в том же тесте. Jaguar I-Pace показал лучшие результаты, потеряв всего 3 процента запаса хода, в то время как худший результат был у Chevy Bolt, потеряв 32 процента запаса хода. Электромобили Tesla не были в числе лучших, но и не так уж плохо. Модель 3 потеряла 17 процентов запаса хода, а модель S — 19 процентов. Модель X и модель Y, с другой стороны, потеряли 15 процентов запаса хода.

Почему электромобили теряют запас хода в холодную погоду

Хотя есть советы по оптимизации запаса хода электромобиля в холодную погоду, почему электромобили не могут работать так же, как в солнечную погоду? Главным фактором является то, что аккумулятор меньше подвергается химическим и физическим реакциям в морозную погоду, что отрицательно сказывается на мощности автомобиля. Электромобили также спроектированы так, чтобы быть высокоэффективными, в зависимости от электродвигателей, которые выделяют меньше тепла, чем их бензиновые аналоги. Обратной стороной этого является то, что большая часть производимого тепла уходит на обогрев аккумулятора и салона в холодную погоду, истощая при этом доступный запас хода.

Чтобы уменьшить вероятность потери запаса хода зимой, пользователи могут предварительно подготовить кабины и аккумуляторы своих автомобилей перед поездкой. К счастью, современные технологии позволяют это делать с помощью приложения для смартфона автомобиля. Владельцам транспортных средств также следует избегать рекуперативного торможения, поскольку холодная погода может повлиять на способность автомобильного аккумулятора восстанавливать энергию. Использование обогревателей сидений и колес требует меньше энергии, что полезно для оптимизации запаса хода. Тем не менее, поскольку автопроизводители уделяют первостепенное внимание эффективности запаса хода и оснащают новые электромобили улучшенными аккумуляторными платформами, водители вскоре смогут уверенно путешествовать в холодную погоду.

Последнее обновление 05.01.2023