Испанское приложение для заказа такси Cabify делает ставку на доставку продуктов на фоне бума электронной коммерции

Китайский стартап по автономному вождению привлек 157 млн ​​долларов

Испанское приложение для вызова пассажиров Cabify позволит пользователям заказывать продукты прямо к себе домой в девяти городах, включая Барселону и Мадрид, в рамках партнерства с компанией Lola Market, занимающейся доставкой онлайн-продуктов из супермаркетов, сообщили компании в среду.

Новое поколение стартапов по всей Европе стремится консолидировать долю рынка после того, как ограничения увеличили спрос на доставку продуктов, в том числе из Турции Getir и Gorillas из Берлина, которые оба расширились за границу.

Cabify, которая также предлагает прокат электронных скутеров и электрических мопедов, не предоставила финансовых прогнозов для нового предприятия, но заявила, что это поможет избежать ненужных поездок, сократит выбросы и позволит более эффективно использовать ресурсы.

«Электронная коммерция в Испании росла двузначными темпами в последние годы, — сказала Люсия Чаварри, вице-президент Cabify по новым направлениям бизнеса. «Для нас будет иметь смысл поддерживать рост выше среднего, как только мы утвердимся».

Выбрав опцию «Супер» в меню приложения, пользователи Cabify смогут запрашивать товары в супермаркетах, включая испанскую сеть Dia и немецкие и французские транснациональные корпорации Lidl и Carrefour, впервые для мульти-мобильной компании.

«Изменения никуда не денутся, все больше и больше пользователей захотят делать покупки в Интернете», — сказал Чаварри. «Идея состоит в том, что мы можем расти на рынке, на котором до сих пор не присутствовали».

По словам источника, знакомого с компанией, основными инвесторами Cabify являются базирующаяся в Мадриде венчурная компания Seaya Ventures и японский интернет-магазин Rakuten — также ведущий инвестор в приложение для вызова пассажиров Lyft.

Электронная коммерция в супермаркетах и ​​продуктовых магазинах уже росла примерно на 38% в год, прежде чем пандемия удвоила темпы роста сектора, сказал Чаварри со ссылкой на данные испанской службы контроля конкуренции CNMC.

Конкурентное испанское приложение доставки Glovo, которое также вошло в сектор быстрой доставки продуктов, сообщило в прошлом месяце, что оно купило Lola Market в Испании и Mercadao в Португалии.

Glovo заявила, что ожидает, что годовая валовая стоимость транзакций подразделения превысит 1 миллиард евро к концу 2022 года после того, как к концу 2021 года превысит 300 миллионов евро.

Последнее обновление 05.01.2023