IronSource приобретает маркетинговую платформу Bidalgo

43
Netgear исправляет неудачное обновление прошивки Orbi, блокировавшее консоль администратора

Мобильная компания IronSource приобрела маркетинговую фирму Bidalgo за неизвестную сумму.

Приобретение призвано «углубить» присутствие IronSource на рынке, поскольку клиентская база Bidalgo выходит за рамки игр и включает приложения для социальных сетей, знакомств и электронной коммерции.

«Когда мы основали Bidalgo более десяти лет назад, у нас была простая цель: мы хотели создать лучшую платформу для маркетологов, чтобы оптимизировать их вложения для достижения исключительных бизнес-результатов», — сказал соучредитель и генеральный директор Bidalgo Пели Бери.

«Объединив технологию Bidalgo с платформой ironSource, мы сможем создать уникальное предложение для мобильных маркетологов с одним местом для создания, анализа и управления каждым аспектом их платного маркетинга».

Генеральный директор и соучредитель IronSource Томер Бар Зеев добавил: «IronSource и Bidalgo уже работают со многими из одних и тех же клиентов, которые используют несколько продуктов на платформе ironSource вместе с маркетинговыми технологиями Bidalgo. Это не только подчеркивает ценность комбинированного предложения, но и наша привязанность к клиентам — это также свидетельство силы нашего платформенного подхода к экономике приложений и нашего клиентоориентированного подхода к слияниям и поглощениям».

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии